воскресенье, 25 января 2015 г.

Русский дубляж пятого эпизода! В моём исполнении

Да, дорогие друзья! По инициативе Левака я занялся озвучкой пятой сюжетной анимации Бионикл. Он подготовил перевод, а Таху убрал чешскую речь со звуковой дорожки (он сам озвучивает шестую серию). Огромное спасибо коллегам за помощь, да и вообще за открытие новой для меня профессии актёра озвучки! 

Прогресс после моей предыдущей работы с микрофоном, думаю, ощутим, однако я понимаю, что мне нужно много расти.
Постараимси!

12 комментариев:

  1. При фразе "Повелитель Огня!!111" было слишком эпично, аж мурашки поверх мурашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж сомневался))) Разве что в конце крика голос был как у Билла Сайфера (Гравити Фолз форэва) и Повелителя пауков одновременно.
      P.S. Да, я смотрю ГФ, нет, я не страдаю синдромом инфантильности, да, мне 12, но вам уже наверняка все уши прожужжали о том сколько там шифров и загадок.


      Плейер1

      Удалить
  2. Не плохо, чуть-чуть поиграть с интонацией и будет идеально, хоть в дубляторы.

    ОтветитьУдалить
  3. Браво)
    Крики Таху- супер)
    Набираем команду новых Дизайнеров/Писателей Био, отправляем в Лего, любуемся нормальными наборами и анимацией)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо сыграно АВ и большое спс, что удалил мой комментарий)

    ОтветитьУдалить
  5. Корак-кал, кто ж еще?26 января 2015 г. в 01:08

    Вот это круто. Честно, круто.

    Готовь пост про фото прототипов 2015/2!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто получилось, АВ! Особенно этот голос Таху.)) Но над качеством записи звука нужно еще работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Качество звука бы получше. А так браво! Повелитель... АГНЯЯЯ!!!!111!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно