суббота, 17 января 2015 г.

Стражи Окото

Ух, что-то я и позабыл про свой должок. Мы ж с вами ещё не всех Биониклов первого полугодия обсудили! В прошлый раз мы остановились на Повелителе пауков, а сейчас займёмся оставшимися тремя Стражами.
Ни один из них, к моему сожалению, не входит в список лучших, однако один вплоную к нему приблизился.


И я говорил, конечно же, о Страже льда.
У него очень приятная цветовая гамма. Серебряные ступни не в тему, но они не бросаются в глаза.
Страж имеет всего два недостатка. Первый - отсутствие предплечий. Преувеличивать значение этого не нужно, но и полностью игнорировать нельзя. Минус не столько из копилки внешнего вида, сколько подвижности.
Второй недостаток - огромная пила. Она не подходит по размерам и своему положению. Её бы уменьшить или/и повернуть на 90 градусов. Как и в случае с буром Стража земли, я провёл не один час за кручением пилы с помощью шестерёнки.
Если пила получилась средненько, то пулемёт со штыком удался на славу. Это одно из лучших оружий Стражей: смотрится великолепно.
Главным достижением набора, по моему мнению, является расстановка брони. У него есть пузико, но оно не кажется ужасно выпирающим! Это поразительно! Всё из-за брони на плечах. Ну и не забываем про броню на спине.
С оставшимися двумя Стражами не всё так просто. Поначалу я считал каменного самым слабым, и причины на то у меня были. Однако со временем Страж воды стал казаться мне скучным.
Страж камня очень похож на Стража джунглей, но имеет только некоторые его достоинства, а все остальное падает в недостатки. И всё бы ничего, но ОТКРЫТАЯ СПИНА. Это непростительно в наше цивилизованное время. Мы же не дикари. Я даже сделал дополнительную фотографию этого кошмара. Пузико особенно сильно выпирает, ведь куча брони спереди очень сильно контрастирует с полным её отсутствием сзади.
Оружие Стража камня со стороны отличается от лука Стража джунглей только положением штыков. Лук намного удачней, однако посох тоже кое-что унаследовал. На мой взгляд, он слишком большой, и с такой рукоятью выглядит непропорциональным.
Небольшой недостаток, который всё же часто даёт о себе знать, - положение брони на бёдрах. Только у Стража камня броня смотрит вперёд и из-за этого мешает ногам стоять ровно. Так что, если ноги не ставить одна впереди другой, то они непременно будут кривыми.
Должен отметить цветовую гамму: она также хороша, как и у всех Стражей.
Теперь Страж воды. Он мне понравился, однако его пузико смотрится даже более неуместно, чем у остальных. Для себя я сделал вывод, что важно даже не наличие брони на спине, а её положение. Вот у Стража воды броня размером 3, как и у Стража льда, однако помещена ниже, и выглядит итог чуть ли не хуже, чем у Стража камня. Пузико и неудачная броня сзади портят как позы на суше, так и "плавательные".
У Стража воды приятная цветовая гамма, хорошее оружие и удачно помещённые винты на плечах. В то же время, у него слишком много брони на туловище спереди, броня не на том месте сзади, тонкие руки и ноги, и оружие не подразумевает большого ассортимента поз. Так что именно Стража воды я сейчас считаю последним в рейтинге Стражей Окото.

9 комментариев:

  1. До меня почему-то только сейчас дошло, что маски Стражей - первые детали, в которых прозрачный пластик смешался с обычным. Раньше был двух- и даже трехцветный прозрачный пластик, но не смешение прозрачного с обычным. Оттого маски все красивы, хотя с одной формой они поступили зря. Даже у Маторанов в одной линейке не встречалось ни единой похожей маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное, забыл про шлем и топор Стракка из далекого 2009 года. Там точно также сочетался прозрачный и непрозрачный цвет (причем такие же цвета как у маски Ледяного Стража). Так что это не первые подобные детали..

      Удалить
    2. http://bricker.ru/parts/11302pb02/

      Удалить
    3. Точно! "Глаториан" в свое время пропустил, а больше такой красотищи ни в одной линейке не видел.

      Удалить
  2. Стражи - это в большей степени уменьшенные версии Тоа, исключениями являются наверное только Стражи Воды и Льда. Страж Льда действительно смотрится лучше за счет своей "ледяной" цветовой гаммы. Но отсутствие предплечий - это ужасно, также как и его броня на животе. И еще, жалко что у него не белые ступни. Кстати, если ему поставить белые ступни Борока, то наверное будет смотреться намного лучше!
    Раньше я думал что прозрачно-лаймовый и коричневый - не сочетаются, но теперь я вижу, что эти цвета весьма не плохо смотрятся в Страже Камня. Правда, лучше бы вместо лаймового все-таки был желтый. Каменный страж по-моему один из лучших, и "открытая спина" ничуть его не портит. Не каждому же Стражу носить за спиной рюкзак!
    Страж Воды меня разочаровал. Винты на руках не смотрятся. Оружие какое-то странное...

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, а мне нагрудник напоминает скорее накаченный пресс, чем пузо.

    ОтветитьУдалить
  4. Купил всех стражей и ни капельки не пожалел. Прекрасные наборы.

    ОтветитьУдалить
  5. А можно поподробнее про стражей льда и воды? А то я никак не могу выбрать между Гали, Копакой и этими стражами, больно дилемма сложная.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой Тоа лучше Стража. Страж льда лучше Стража воды.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно