среда, 7 января 2015 г.

Дубляж видео Бионикл 2015

Сегодня наконец появились первые три сюжетные анимации в официальном русском переводе. Их отлично дублировали, голос мне нравится.


Я обратил внимание на несколько моментов:

  • Лива. Ливу называют Ливой, хотя в прошлом видео его имя произносили "Лева", да и в названии набора вариант с буквой "е". Я буду говорить "Лива" и надеюсь, вы тоже. Остальным могу только предложить послушать это, начиная с 3:05.
  • Стражей называют Защитниками. Мне больше нравится "Защитники", этот вариант для меня кажется более органичным, но давайте уж тут не будем запутывать друг друга и в кои-то веки станем называть наборы по официальным названиям. Хотя, Стражи или Защитники - лишь бы не колёса.
  • Силы Тоа названы элементарными. Это же слово использовалось и в первом поколении Бионикл. Я к нему привык, все к нему привыкли, но это не правильно. Слово "элементарный" означает "основной", "самый простой". Только я собрался переучивать себя на "элементальный" (то есть, относящийся ко стихийному элементу), как в официальном дубляже снова сказали "элементарный"! Ну ладно, мне так проще.

А что заметили вы?

7 комментариев:

  1. Рассказчик, ИМХО, вышел даже лучше оригинала, а вот персонажи получились малость нелепо, даже в сравнении с английской озвучкой.

    ОтветитьУдалить
  2. "Только я собрался переучивать себя на "элементальный" (то есть, относящийся ко стихийному элементу)"
    http://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?p=1598336#p1598336

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе элементарный тоже правильно, ведь Тоа контролируют "основные" стихийные силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тут я поспорю. Камень и земля - по сути практически одно и то же. Но леговцы почему-то сделали эти стихии разными. Кроме того, после серии Глаторианов воздух как стихию заменили на джунгли, хотя это не стихия, а место.


      Плейер1

      Удалить
    2. Я так понял, Лива теперь и воздух, и растения контролирует.

      Удалить
  4. "Пауки черепа" - за что я люблю наших русских дубля торов)))
    Нормальная озвучка, но леговцем следует дать большой пинок под зад!!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно