вторник, 20 января 2015 г.

Биониклы первого полугодия 2015. Каждый на своём месте

Дамы и господа, все Биониклы первого полугодия 2015 года вместе на одном фото! Коллекция смотрится потрясающе, и я советую всем брать именно полную линейку. Если у вас есть свободная полка, а не как у меня, то вы найдёте идеальное для неё применение.
Я рекомендую каждому купить хотя бы по одному Тоа и Стражу. Вы можете составить список покупкок согласно моему рейтингу наборов, который я приведу ниже, хотя оценки у разных людей разнятся очень сильно, что видно по обсуждениям на РБ.

Примечание: Моя оценка может измениться. Не сильно, но может.

Тоа Окото


  1. Онуа. Мнение после покупки | Обзор.
  2. Копака. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  3. Гали. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  4. Таху. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  5. Лива. Мнение после покупки | Обзор.
  6. Похату. Мнение после покупки | Обзор.
Примечание: Копака и Гали стоят очень близко.

Повелитель пауков и Стражи


  1. Земли. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  2. Джунглей. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  3. Льда. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  4. Огня. Мнение после покупки | Обзор.
  5. Камня. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
  6. Воды. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.
Примечание: Различие между соседними Стражами невелико, но 5 и 6 места отстают сильнее.

Особняком стоит Повелитель черепных пауков. Мне он нравится, но я не могу однозначно советовать его всем. Берите на свой страх и риск. Мнение после покупки | Развёрнутое мнение.

Дополнительные фотографии с других ракурсов:

13 комментариев:

  1. Итак, если я кого и буду брать, так Онуа, Копаку и Таху с их стражами.
    Тем временем я ждал твоего ответа с БДж на статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно их видеть всех вместе! Ну а ссылки - вообще прелесть, все прямо по полочкам разложил.

    Что сказать... В принципе, по большинству позиций с тобой согласен. Да что уж там говорить, почти по всем. К сожалению, в этом году многое упирается в цену, ибо больно она нестабильна. Да и ее рост при том же бюджете не радует. Если бы Тоа Окото продавались по цене средних фабрикантских наборов или хотя бы наборов по Чиме, то линейку можно было собрать полностью. Думаю, многие со мной согласятся, что цена все же завышена, по сравнению с предыдущими 2-мя годами.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё-таки Гали и Копака остались дилеммой, с остальными уже решено. Но да, цена не просто кусачая, она взвинчена. Если Гали ещё можно с большущей натяжкой взять за косарь, то Стражей за 650 вряд ли.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. А тебе их завезут в феврале?

      Удалить
    2. Я имею ввиду что у кто-то может себе позволить всю линейку, а кто-то нет...

      Удалить
    3. Не то что я ожидал услышать, но интересно было узнать)

      Удалить
  5. Ждём обзоры . Извени за невтемность , но забудь про орегинальную функцию в тесаке . Я в кактусе увидел достаточно места для второй пары рук и просто четеримя руками будет махать . Ты даже можешь это сделать . Извени если ты сам догодался ё

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое семейное фото био:)))
    С твоим мнением я был частично согласен АВ, но не совсем(нагрудник)...
    Точно возьму Леву и 2-х защитников,может дополню Онуа(решит либо ценник или твой обзор).
    Отличный альбом получается"BIONICLE 2015".
    Очень жду февраль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АВ а ты будешь брать новых микселей?
      А то у меня уже появились в маг азе и наконец то БИО!!!
      http://www.korablik.ru/catalog/lego_mixels_miksel/lego

      Удалить
  7. Красивые фотографии всей серии вместе. Хотелось бы ещё увидеть фотографию Том и стражи vs пауки. Было бы эпично.
    Dikobrazvik.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем, 1 Тоа и 1 Страж против 12 паучков и Повелителя пауков было бы эпично. А все вместе не очень)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно