пятница, 2 января 2015 г.

План на первое полугодие

По сложившейся традиции хочу представить вам список наборов, которым в ближайшие шесть месяцев светит очутиться у меня на полочке. Как всегда, есть некоторые непонятки. Например, мне неясно, какие наборы ЗВ будут продаваться в ДМ. На сайте наборов очень мало, и я не верю, что это всё. Неизвестно, будут ли в продаже наборы Ультра агентов. Сейчас их на сайте нет, но Ниндзяго, к примеру, тоже отсутствует. Неопределена судьба серий по "Миру Юрского периода", "Мстителям 2" и "Скуби-Ду". Про них пока ничего не скажу.
А ведь ещё надо бы затянуть пояса, ибо цены скакнули, словно ошпаренные!

Бионикл
На Биониклах экономия, естественно, никак не отразится. Покупать только всю линейку!!
Хорошо, что я схожу с ума по Биониклам, а не по лего Сити, правда?

Легенды Чимы
Наборы шедеврами не являются, поэтому список довольно короток. Мне всё так же нравятся комплекты минифигурок, поэтому все четверо остаются.
По поводу следующих двух наборов я сомневаюсь.

НиндзяГо
Большую часть наборов я откинул, ибо фанатом серии никогда не был. Заинтересовали эти три набора, куплю что-нибудь из них.

Минифигурки 12 серии
С этими ребятами тоже не всё просто. Сначала я думал, что возьму не все, потом, что почти все, сейчас решил оставить за бортом палеонтолога, египетского воина (жаль, что тема Египта пролетает мимо меня, в детстве я им очень увлекался), женщину-самурая и ужасную циклопшу.

Звёздные войны
В 2014 году я купил не все первоначально запланированные бэттл-паки, боюсь, что и в этот раз история повторится. Возможно, вообще ни одного из них не куплю.
Один я даже не стал включать в список, так как.
А вот этот наборчик мне нравится, только его нет на сайте ДМ.

Лего-фильм
Мой любимый лего-фильм... Я невероятно рад тому, что вышла третья линейка наборов, однако их число могло бы быть и побольше. Средний набор я не буду брать, так как он скучноват (хотя количество минифигурок восхищает).

Ультра-агенты
То, о чём я говорил. Затягиваем пояса. По-настоящему хорош только этот набор, его я и рассчитываю взять. Главное, чтобы он был в продаже.

В прошлом году изображения наборов второго полугодия стали появляться уже в январе. Ждём-с?

22 комментария:

  1. Если ты решил брать всех Био то будешь делать на всех обзоры??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я этого физически не смогу сделать.

      Удалить
    2. А кого думаешь обозревать?

      Удалить
  2. Ниньзяго в продаже с 1 марта.

    ОтветитьУдалить
  3. И да, мотоцикл Стрэйнора не бери, я его купил и пожалел об этом. Он УЖАСЕН. Завтра обзор на него будет

    ОтветитьУдалить
  4. Я надеюсь, что РРЦ спадет, как только Бонклы перестанут быть эксклюзивом ДМа.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже, хотя и сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну рассуждения справедливы, вот только нужно постараться не обанкротиться в этом году в связи с нынешним курсом доллара.
    Dikobrazvik

    ОтветитьУдалить
  7. АВ сколько у тебя БИОНИКЛОВ?
    В этот раз твой список короче чем в прошлом году(учитывая цены в этом).
    Всю линейку био (ко мне завезут в феврале) берешь представляю опустевший кошелек(нагрудник убог)...
    Из Чимы мне не понятно зачем брать эти санки кошары, к тому же повторки(с минимальными дополнениями).
    Остальные серии затрагивать не буду)
    Чтож надеюсь все же цены отрегулироваюся со временем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве что зарплаты полнимут. Но так сильно гривна и рубль не поднимутся.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не навязываюсь вопросами так понятнее.
      И ответь пожалуйста на вопрос)

      Удалить
    2. Если ты меня спрашивал, то странно это делать в комментариях к этому сообщению.

      Удалить
    3. Это был вопрос ко мне, или к АВ?

      Удалить
    4. Если ко мне, то посмотрю на второе полугодие. Из теперешней чимы хотел бы взять ещё пару наборов, но из-за цен и моего "бюджета" не получается никак.

      Удалить
  9. Вопрос был к обоим можете не отвечать уже итак из-за меня мы написали кучу не нужных коментов так что извините(

    ОтветитьУдалить
  10. Корак-куча-бессмысленых-комментариев-кал4 января 2015 г. в 01:28

    Ну и много комментариев тут... Какой там рекорд?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно