суббота, 10 января 2015 г.

Новые маски на старые головы

Новые Биониклы явили нам и новые маски. Мнения фанатов по поводу способа крепления канохи различны. Я считаю, что новые маски слишком слабо сидят, поэтому жду момента, когда головы и маски вновь изменятся.
Но это новые маски и новые головы. А как обстоят дела со старыми деталями голов, которых за историю АФ накопилось довольно много?
Я провёл небольшое исследование совместимости масок 2015 года и голов Мата, Метру, маторанов 2008, Глаториан, героев 2.0 и ФГ 2013.
На головы, выделенные жирным, маски вообще не налезают. На голове героев 2.0 они просто не держатся.
На голове Тоа Метру маски сидят. Плохо, непрочно и высоковато. 



На головах Глаториан маски сидят лучше, но всё равно высоко.


Больше всего новые маски подходят к головам 2013 года. Почти идеально.

Единственный недостаток - маски свободно двигаются в вертикальной плоскости. Благодаря этому их можно поднимать наверх, как забрала шлемов, но мне не нравится, когда маска сидит не жёстко.

Новые канохи держатся и на обычных кулаках. Вряд ли самодельщики будут использовать эти детали в качестве голов, поэтому мне интересно посмотреть, как они будут выходить из ситуации в случае, если обычная голова 2015 не уместна в модели.

7 комментариев:

  1. Молодец! Я изначально и не предполагал, что эти маски можно одеть на какие-либо другие головы, кроме голов 2015 года. Но теперь я вижу, что все не так безнадежно!
    А насчет крепления на кулаки, то этот прием уже используется некоторыми самодельщиками, которые используют новые маски в качестве брони.

    ОтветитьУдалить
  2. Хмм, а вот то, что маски слетают от удара мозгов или от прикосновения очень напрягает или к этому можно как-нибудь привыкнуть?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. Цитата: "На головы, выделенные жирным, маски вообще не налазят. На голове героев 2.0 они просто не держатся." Налазят? Ну дружище - разочаровал - налезают правильно говорится...

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя ошибка в словце "Болше" ты забыл "ь".
    Я с начало относился к новому креплению скептически(к чему их можно было крепить кроме головы), после понял что весьма интересная штука(для самоделок самое то) и я хочу скорее февраль)
    А примерив на старые головы выглядит странно, но все равно спс АВ)

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще тут по-разному бывает. Вот маска огня норм сидит на черепе Метру, а вот у Гали не садится вообще никак. То есть она зацепляется, но сидит слишком высоко. А на черепах из "Brain attack" маски вообще болтаются. Из готовых черепов лучше всего подходит глаторианский, потому что он и кое-как фиксируется, и при этом маска умеет на затылок откидываться. Это гораздо круче, чем функция черепов 2015,на мой взгляд.
    А вообще стоило бы отметить, что маски отлично сидят на любом 2L-ном крестовом коннекторе. Это идеальный варик для самоделок.

    -Red

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно