воскресенье, 11 января 2015 г.

"Королевство" #3



 #2
#4

13 комментариев:

  1. АВ, а можно поинтересоваться? Придут ли Новые Биониклы в сюжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сегодня этим занимался) В "Королевстве" их не будет (напоминаю, что там ещё ноябрь), а в следующем обязательно.

      Удалить
  2. Отсылка к Люди Икс первый класс в диалоге Горзана прослеживаю я. Магнэто и Профессор икс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправка в диалоге сера и Горзана.

      Удалить
    2. Я на Марвел повернут так что не заметить было очень сложно труднее было вспомнить из какого именно фильма))

      Удалить
  3. Запускай в комикс новых био !

    ОтветитьУдалить
  4. Хмм, в один момент одна из фраз Фангара не оказалась окрашенной в синий фон. Это он был так зол или всё же ему промыли мозги? Я думал, что Хали Мари грохнет Фангар, но нет. Пока что?..
    А почему на некоторых фотографиях у неё нет когтя на второй руке?

    1. К ним тоже придёт подкрепление(?)
    2. Либо Биониклы победят, либо ничья.
    3. Чужого?
    4. Спайдермен и Энерджи Джей(?)

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёртчёртчёрт. Сейчас исправлю, спасибо, что заметил.
      Фангар ранил Хали в правую руку в прошлом выпуске, поэтому ей приходится носить оружие в одной руке. Либо Кордак, либо когти.

      Удалить
    2. Внезапно. О_о
      О-о-о, я думал, что это особенность её оружия. Спасибо за поправку, однако.~

      Ниазеск.

      Удалить
  5. Викинги и Атлантис дерутся с ЗВ?


    Плейер1

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно