понедельник, 5 января 2015 г.

Распакованы и собраны

Продолжаю рассказывать вам о первых новых наборах возрождённой серии Бионикл. Этот пост - продолжение вот этого, а не вот этого, поэтому много писать не стану. Всю-всю информацию вы узнаете из обзоров.
Тоа я собрал ещё вчера, но заметку задержал на день, чтобы включить сюда и Стража огня.
Итак, каковы Тоа? Онуа бесподобен, шедеврален и великолепен. Это лучший Тоа да и вообще набор первого полугодия, и никакие Копаки меня не переубедят. Идите в магазин и берите для каждого члена своей семьи по штуке.
Лива хорош, но подвижность шеи, а точнее отсутствие подвижности шеи, меня убивает. Недостаток весьма серьёзный, поэтому Лива к числу наборов высшего класса не относится.
Похату тоже ничего, но в том-то и дело, что в нём ничего нет. Бумеранги классные, на ногах смотрятся отлично, однако это всё. Набор пустой. Как бы мне ни было трудно признавать это, Похату - самый слабый Тоа Окото.
Страж огня очень хорош, но его плечи препятствуют его зачислению в лучшие из лучших. Если у вас есть те двое, берите и Стража огня, хотя Страж льда может оказаться лучше.
Не терпится докупить остальных и наконец расставить всех по засулуженным местам!

11 комментариев:

  1. Когда ждать обзоров?

    ОтветитьУдалить
  2. О божечки ты сделал это!!!
    Я целый день ждал этого поста!!!
    А да перейдем к твоим покупкам)
    "Тоа Онуа лучший да и вообще набор первого полугодия" и батька земли русской:)
    И да Онуа хорош)
    Но меня отделяет от этого чуда егось ценка(
    Такс эпичный турага(ледяной лучше) неплох. Лева классный точно возьму.
    Похи (по началу он тебе сильно нравился) а что тут сказать скука(
    Короче жду следующий пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АВ ты знаешь зачем Похи на правой руке белые шипы на кой они ему и тураге?

      Удалить
    2. В полной мере выразить дух пустыни, я полагаю. Но в таком случае ему бы и перекати-поле должны были положить в набор.

      Удалить
  3. Шея Ливы будет двигаться намного лучше, если переставить гирбокс на 1 деление ниже. Да и плечи смотрятся лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя удивлю, но на одно деление их переставить невозможно.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно