понедельник, 30 марта 2020 г.

Трейлеры ко второму поколению Бионикл

Здравствуйте, друзья. После выхода моего последнего видео будет кстати подвести небольшой итог этой мини-серии трейлеров в стиле других трейлеров. Поговорить о том, с чего я начинал, и поделиться некоторыми деталями. Прежде всего я хочу рассказать о своём главном источнике вдохновения - канале "The Unusual Suspect":


Я был весьма впечатлён творчеством его автора и, как это часто бывает, понял, что до совершенства тому не хватает одного - Биониклов. Моей первой работой в этом стиле стал трейлер второй серии анимаций 2015 года в стиле трейлера "Прометея". Он задумывался как тизер моего обзора этих же анимаций, который вышел через полгода, и вместо названия серии в конце имел одну надпись "Скоро". Позже я это изменил, выложив новую версию, в которой также поправил пару кадров. Примечательно, что на мой выбор оригинала повлиял не сам трейлер "Прометея", а его переделанный под "Корпорацию монстров" вариант.
Мне очень нравится концепция ужастика в мире Бионикл, и это видео служит для меня примером того, как он мог бы выглядеть.

Следующим стал трейлер второй половины "Пути к Единству" в стиле трейлера "Людей Икс: Апокалипсис". Вдохновением на этот раз послужил сам Умарак-Разрушитель, который напомнил мне главного злодея этой ленты. Материалом стали тизеры, которые леговцы выкладывали в Фэйсбуке, а я заливал на ютуб для новостей на РБ.
Чтобы увидеть сходство, обратите внимание на движения Умарака: некоторые совпадают с оригиналом. Драматичная драка Таху с Лавовыми монстрами целиком ни в одном тизере не встречалась, поэтому мне пришлось склеивать две половины. Затруднения возникли с Экиму: длины отрезка с ним не хватало на реплику, так что в итоге я его замедлил и добавил реверс.

Прошлые видео были сконцентрированы на "злодейских" вторых полугодиях, а теперь настал черёд первых полугодий и Тоа.
Анимации 2015 года изо всех сил пытались быть смешными, но им это не удалось. Я решил сделать иронию более насыщенной и за основу взял трейлер "Дэдпула". У "The Unusual Suspect" тоже есть такой трейлер, но в данном случае он не был основой для вдохновения.
В этот раз я впервые заменил реплики из оригинала на реплики Биониклов (две из трёх). Надписи я также переделал. В трейлере "Дэдпула" обыграли знаменитое "With great power comes great responsibility", куда отлично вписалось "Great masks".

Последний трейлер подзадержался, но я считаю, что это позволило мне набрался опыта в монтаже перед его созданием. Каждый следующий ролик получался длиннее предыдущего, и в последнем за основу я взял весь трейлер, а не его фрагмент. У него тоже есть переделанная версия, под "Мстителей", но оригинал нравится мне больше.
В этом трейлере я заменил обе реплики, причём пришлось повозиться. У меня по-прежнему много эмоций, связанных с его монтажом, поэтому я, пожалуй, вынесу их в отдельный пост.

Эти ролики - одни из моих любимых на канале: для меня было огромным удовольствием работать над ними. Как я уже несколько раз писал, при их создании я постоянно удивлялся, насколько все элементы подходят друг к другу, словно так и было задумано. И, поверьте мне, далеко не любой фильм подойдёт под любой трейлер - это не просто вопрос перемешивания кусков видео.
Ещё в 2016 году я запланировал восемь трейлеров и продолжаю следовать этому плану, разве что заменил оригиналы для двух из них. Теперь первая квадрология наконец завершена, и я уже приступил к монтажу новой части!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно