суббота, 28 марта 2020 г.

Два Чуда и Бэтмен

Здравствуйте, друзья. На днях я пополнил запасы коллекционных минифигурок тремя представителями серии по комиксам DC. Хотелось бы взять больше, но, на мой вкус, леговцы подобрали на удивление скучный ассортимент персонажей и их образов. Зато этой тройкой я  невероятно доволен.
Я долго тянул с покупкой, потому что ждал, когда новая цена минифигурок сравняется со старой. Щупание прошло гладко. Все три фигурки были с дополнительными пакетиками, поэтому уже по звучанию можно было отсеять большинство кандидатов.
Про Бэтмена и Чудо-Женщину особо сказать нечего. Классические персонажи, вместе смотрятся отлично. Мистер Чудо не так известен, однако я люблю дизайн Кирби и историю Кинга. Фигурка смотрится великолепно, однако я бы предпочёл, чтобы оковы были металлического оттенка. Вообще, странно, что из других Новых Богов в лего-форме есть только Дарксайд и Лашина. Жаль, что Барду не выпустили вместе с Чудом, хотя в таком масштабе не получилось бы передать её рост.
Все минифигурки оставили по одной экстра-детали, причём только у Дианы это была новая подставка. Странно. Деталь прикольная, но я пока не знаю, где её применить. Думаю, такие подставки могли бы пригодиться для съёмок моего комикса, но они опоздали на несколько лет.
Мистер Чудо освобождается от пакетика!

7 комментариев:

  1. >АВ - леговцы подобрали на удивление скучный ассортимент персонажей и их образов
    >Интернет - Bruh

    Прикол поймут те, кто смотрел обзор на "Человека-паука 3" от Критика.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще довольно, как-то странно вышло. Сначала я был в полном восторге от этой серии и очень хотел ее всю собрать, но с течением времени, как-то растерял весь к ней интерес. Конечно не скрою, что анонс 2 серии по Гарри Поттеру этому сильно поспособствовали, однако даже без него я стал равнодушен к этой серии. Максимум, кого бы я хотел взять по существу это - Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина. Насчет остальных в раздумиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Леговцы забили бы на рост Барды. Барда ростом 213 см , рост Таноса 201 см, рост Чуи 228 см. Танос массивный и выходит в формате биг фиги (речь о киношном , не учитывается минифигурки и фигурки из набора 2015) , Чуи нет и выходит в формате минифигурки .
    Так что Барда вышла в формате минифиги.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my, я вспомнил эту Лашину, когда на её месте была прототипная Жасмин(?)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно