понедельник, 13 июля 2015 г.

Продолжение истории Лего Бионикл

Здравствуйте, друзья. Буквально несколько минут назад обнаружился (не сам, конечно же, спасибо Рэду и Тамару) трейлер второй части анимаций Бионикл!
Мне нравятся новые локации, мне нравится то, что Тоа не на всех кадрах всей командой.
Показалось примечательным, что на Рассекающем Черепе надета маска Ливы, значит это как-то будет обыграно по сюжету. Также, вновь нам не показали Скорпионьего Черепа, как и в рекламе.
На что обратили внимание вы?

11 комментариев:

  1. Я обратил внимание, что все выглядит ОЧЕНЬ эпично и в книгах это (надеюсь) будет очень круто описано. Порадовало, как Онуа, Копаха и Таху стоят на столбах.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень увлекательный сюжет я бы по хлопал, но правая рука болит от пробитого лба.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Он научился делать энергощит на всю партию. Кроме того, в тизере нет Ливы, а если его золотая маска на Слайсере, то его ЛЧП уже не должен контролировать(?)

      Удалить
    2. Лева есть но без маски на 0:12 его еще Похату с Гали держут.

      Удалить
  4. Бесит жирный подбородок Культы (Kulta - the Skull Grinder)

    ОтветитьУдалить
  5. >Показалось примечательным, что на Рассекающем Черепе надета маска Ливы
    И всё таки я думаю что это какие-то усиленные маски (их даже назображениях звезда набора защищает).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно