понедельник, 27 июля 2015 г.

Один в поле справляется лучше шести

Здравствуйте, друзья. Свершилось то, чего ждали фанаты Бионикл: на сайте лего появились видео персонажей второго полугодия! Я довольно разочаровался этими анимациями, давайте же выясним, почему.

В отличие от роликов Тоа в первом полугодии, ни в одном из этих видео нет закадрового голоса, без которого пропадает пафос. К тому же, их теперь более скучно смотреть.
Теперь перейдём к содержанию. Мне очень не нравится, что Тоа опять забыли про единство. В первом сезоне был целый отвратительный эпизод, в котором Тоа поняли, что врага надо бить не по одному, а вшестером. Хм, не по понятиям Тоа живут. Здесь же Тоа, как полные новички, в одиночку бросаются на каждого злодея. На Стального Черепа бросились командой, а он их одним ударом уложил! Ну что такое?!
Из Экиму сделали очень могущественного персонажа. Я понимаю, если бы он был титаном, как я хотел, но он ведь Страж с кактусом и всё! Он сходу расстрелял четверых Черепов и одним ударом покончил со Стальным.
Не нравится мне скудность самой анимации. Движения очень мало, драки вялые.
В 2016 году леговцам надо бросать такой подход к рассказыванию истории. Выделить больше средств, приложить больше усердия, проявить уважение к серии, в конце концов! В общем, мне жаль, что это не те видео, рейтинги которых я мог бы с воодушевлением составлять, восторгаясь эпичностью происходящего.

2 комментария:

  1. Раньше в видео по Био была эпичность и что то глубокое вдохновляющее что ли? Почему то мне кажется что современные Био этого такими темпами не достигнут как не жаль это осознавать. Только полнометражка может помочь но если её сделают в духе старой школы а не современной анимации.

    ОтветитьУдалить
  2. Экиму лишь выглядит как Страж, на самом деле он что то вроде Мата Нуи.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно