вторник, 28 июля 2015 г.

Ютуб стал красивее

Здравствуйте, друзья. Сегодня я залил на ютуб новое видео (завтра опубликую) и решил наконец заняться своим каналом. Если вы обращали внимание, то превью всех роликов до моего обзора Лего.Фильма были с чёрными полосками по бокам из-за несоответствия форматов видео, а также из-за того, что я не умел добавлять свой значок.
Теперь же абсолютно все опубликованные видео на моём канале выглядят подобающе приличному обществу. Мне нравится создавать превьюшки, и сегодняшний вечер я посвятил именно этому. Где-то значок сильно изменился, где-то не очень. Большую часть картинок я считаю удачными, парочка прямо на шедевры тянет.
Так что милости прошу всех заглянуть ко мне на канал (кнопочка в шапке блога). У вас появился отличный повод пересмотреть некоторые мои творения!
И кстати, я опубликовал расширенную версию птицы-орлицы. Раньше видео было доступно только по ссылке.

4 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно