пятница, 3 июля 2015 г.

Изысканные блюда из пластмассы

Здравствуйте, друзья. Как кое-кто из вас и предположил, за ширмой прятался парижский ресторан - мой второй модульный дом.


К сожалению, в Мире кубиков я купил не всё, что планировал. Бионикловского полибежика там не оказалось, равно как и деталей для минифигурки, которые мне были нужны.
Парижский ресторан конкурировал с офисом детектива, однако я решил, что первый будет для меня полезнее и интереснее. Думаю, я сделал правильный выбор.
Набор высочайшего разряда, однако как же я устал его собирать... Мой первый модульный дом - торговый центр - хоть и был крупнее, но в его отделке не было такого количества деталей размером 1х1 или 1х1х1. Я перфекционист, поэтому все плиточки выкладывал идеально ровно, все колонны строил идеально прямыми, из-за чего пальцы довольно скоро стали болеть.
Я невероятно доволен покупкой. Прошу извинить за то, что не могу расписать все плюсы и минусы набора, потому что он произвёл на меня слишком сильное впечатление. Скажу только, что он 10/10, но не 100/100, потому что в некоторых местах у меня возникали вопросы к его дизайнерам. Например, в углу дома возле крайней левой колонны на первом этаже прерывается рисунок из серых деталей (если приглядитесь, то увидите). Не верю, что решения нельзя было найти.
На всякий случай ещё раз повторю, что набор шикарный. Я ни минуты не пожалел о покупке, хотя всё-таки модульные дома сильно подорожали. Блин, опять о плохом.
Парижский ресторан - один из самых ценных наборов в моей коллекции, и дело не в его стоимости. Он подарил мне огромный опыт в строительстве и массу приятных эмоций.

Кстати, я говорил, что это ещё не всё?

25 комментариев:

  1. Ты же сказал что не нашел в МК полибег. Или ты его нашел в другом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это должен быть полибех?

      Удалить
    2. Оранжевая, небольшая и у Бионикла. Это было бы очень просто. Но это же не так.

      Удалить
  2. Интересно, интересно… И почему у меня такое чувство, что ты взял кого-то из тех новых Микселей с языками "до ушей"…

    ОтветитьУдалить
  3. Шишка не более(я про ресторан).

    ОтветитьУдалить
  4. Надоел... Я уверен на все свои сто процентов, что Онуа держит в руке Маску Созидания.

    ОтветитьУдалить
  5. А отсылка к этому:
    http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2015/02/blog-post_98.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. АВ , эти загадки уже надоедают .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся прелесть в том, что на этот раз отгадать невозможно.

      Удалить
    2. Ты что , тролить нас вздумал ? Ох не хорошо это .

      Удалить
  7. Когда скажешь, что это?

    ОтветитьУдалить
  8. Стоит ждать обзор на все эти чудеса? (Злая киса, ресторанчик, и что-то маленькое, неизвестно что)

    ОтветитьУдалить
  9. Загадки уже начинают надоедать, ты же не Риддлер.

    ОтветитьУдалить
  10. Премия АВ года.

    ОтветитьУдалить
  11. Раз невозможно отгадать... Вертушка? Фигурка? Что-то из ЗВ?

    ОтветитьУдалить
  12. Эльфы, "Технолог" ?

    ОтветитьУдалить
  13. АВ, сделай видео-обзор этого домика! А то, что ты еще купил - это фигня полная, не стоило тратить деньги, извиняюсь за грубость.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно