суббота, 25 июля 2015 г.

Ожидающий Биониклов. День 1

Здравствуйте, друзья. Ровно через одну неделю наступает август, а значит новинки лего гарантированно поступают в продажу во все крупные магазины игрушек. Однако доподлинно известно, что уже несколько дней Биониклы второго полугодия продаются в "Кораблике".
И в то время, как те, в чьих городах есть этот магазин, купаются в новых наборах, я начинаю новую рубрику в блоге. Каждый день до тех пор, пока я не куплю Биониклов второго полугодия, я буду ездить в ДМ и отчитываться перед вами о ситуации в магазине. В худшем случае, счётчик в заголовках сообщений пересечёт цифру 8, а в лучшем...
А лучший не наступил. Сегодня в ДМ не было ни намёка на новое поступление товара. Ждём дальше.

9 комментариев:

  1. Я сегодня был в ДМе. Сказали, что они должны появиться только в середине августа. ) :
    Хотя, мне-то, что, нужные два набора уже являются моей собственностью!
    (Кораблик к этому не причастен).

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас, если ООО ЛЕГО Украина не нарушило традицию, сегодня появилось ВСЁ летнее. Но, по традиции, до появления на сайтах надо ждать от дня до недели(а домой я вернксь только 1 августа, а сейчас могу проверять только с сайтов, поскольку в 100км от областного центра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШТА? Уже появилось ВСЁ? Ну надо же...

      Удалить
    2. Всё ЛЕТНЕЕ. Тоесть, без фигурок, микселей, и, возможно майнкрафта и эксклюзивов. И я говорил про Киев. Вам ещё немножко надо подождать. Да и я сказал, ЕСЛИ не нарущили традицию

      Удалить
  3. У нас обычно под конец Августа начинают продавать так что в Июле даже соваться в магазин не стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. АВ , ты от ожидания с ума сходишь ?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в городе есть Кораблик, когда я узнал об этой новости, сразу пошёл туда. А там - даже НАМЁКА на них НЕТ.
    P.S. Писяльбида(

    ОтветитьУдалить
  6. Как второй день? С ума еще не сошел?

    ОтветитьУдалить
  7. повезло, у тебя много био в дм

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно