суббота, 18 июля 2015 г.

Немного о 76039

Здравствуйте, друзья. В этот четверг я посмотрел "Человека-Муравья" (в день премьеры), который, кстати, мне очень понравился. Лего выпустило всего один набор в честь этого фильма (и я одобряю это решение), поэтому я не стал писать традиционную проверку на соответствие наборов фильму. Позже я сообразил, что этот единственный набор отлично укладывается в рамки рубрики "Немного о", ведь он:
  • Выпущен не более пяти лет назад
  • Отсутствует у меня
  • Я не планировал его покупать
  • Я не жалею о его отсутствии у меня
  • Он не шикарен
  • Он не ужасен
Предупреждаю, если ещё не смотрели фильм, то можете натолкнуться на незначительные спойлеры.
А чтобы соответствовать теме, я уменьшу шрифт оставшейся части статьи настолько, насколько это возможно.

Шучу, мне же важно, чтобы моим читателям было удобно)
Давайте начнём с минифигурок. К Скотту Лэнгу претензий никаких: минифигурка замечательная. Непонятно, что здесь забыл Хэнк Пим: за весь фильм он ни разу не надевал костюм по какой-то причине, которую нам не объяснили. Наличие этой минифигурки в наборе породило некоторую путаницу. Так, зимой кто-то говорил, что это спойлер и Хэнк Пим окажется злодеем. Жёлтый Жакет (которого почему-то перевели как Жёлтого Шершня) получился отлично, но мне не очень нравится конструкция у него за спиной. Я думал, что она будет небольшой, как у этого товарища, однако леговцы решили, что добавят и функциональности, и вторую пару шипов для большего соответствия. Что ж, получилось слишком громоздко.
Для меня большим сюрпризом стало то, что в фильме есть и кубик лего (правда, 2х4, а не как здесь), и винтик. Я считал их полной отсебятиной леговцев, а выходит, что это соответствует фильму больше, чем пылесос Мандарина. Его несложно превзойти, но всё же.
Что сказать о муравье? Энтони шикарен. Форма, размер, конструкция - мне нравится почти всё. Почему почти? Я считаю, что ему больше подошла бы чёрно-коричневая цветовая гамма. Ну, а в те места, где сейчас красный, добавить синего, ладно уж. Просто я очень не люблю, когда чёрное делают синим. Бэтмен, Веном (я сейчас не о лего), муравей (вот сейчас о лего) - все они понимают, о чём я.
Есть ещё один крохотный недостаток: детали, удерживающие крылья, выступают слишком сильно. К сожалению, иначе необходимой прочности не достичь. Кстати, вы же в курсе ситуации с креплением ног Энтони? Я бы не стал называть это минусом, но упомянуть стоило.
Подведём итог. Как вы заметили, я почти не говорил о недостатках набора. Их очень мало, они незначительны и частично связаны с личными предпочтениями. Я очень ценю то, что леговцы сумели показать уменьшение персонажей. Набор позволяет изображать три различных масштаба: маленькие детали, минифигурки и маленькие муравьи - с точки зрения человека; маленькие детали, отсутствие всех или некоторых минифигурок и маленькие муравьи - сражение уменьшенных персонажей с точки зрения человека; увеличенные детали, минифигурки и большой муравей - сражение уменьшенных персонажей с их точки зрения. Конечно, можно и муравья увеличить, но это остаётся на усмотрение владельца.
Однако я не вижу для себя причин покупать этот набор. У меня он не вызывает сильных эмоций, поэтому проплывает мимо.
Насчёт соответствия первоисточнику: основная часть (муравей, Скотт Лэнг и ЖШ) целиком передаёт показанное в кино. Остальное (Пим, детальки) является всего лишь дополнением, которое испортить набор уж никак не может.

2 комментария:

  1. А в украинском варианте муравья звали Мурчик

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще фильм не смотрел, но набор мне нравится и сам по себе. Особенно фигурка большого муравья и увеличенные детали Лего и винтики. Была бы у меня возможность, я себе бы его купил, несмотря на то что не собираю Систем.
    АВ, молодец, хорошая реклама набора!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно