воскресенье, 26 июля 2015 г.

Ожидающий Биониклов. День 2

Здравствуйте, друзья. Второй день моей разведывательной деятельности вновь не принёс мне новых Биониклов. Однако для себя я отметил два знака, указывающих на то, что завтра я-таки куплю Черепов.
Во-первых, коробки Биониклов первого полугодия зачем-то аккуратно расставили на полке. Сравните с бардаком, в котором уже месяц прибывали бедные коробочки. 
Во-вторых, в ассортимент вернулись вертушки ниндзяго с Зейном, которые детишки раскупили ещё две недели назад. Да-да, меньше всего именно тех вертушек, которые мне приглянулись. Однако это значит, что в магазин завезли лего!
Так что завтра я либо очень сильно обрадуюсь, либо чудовищно разочаруюсь.

2 комментария:

  1. Завтра понедельник, начало недели, всё может быть, вряд ли их к концу недели расставят. Я тоже завтра пойду в ДМ.

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас ещё в пятницу всё летнее появилось. И если вчера я сомневался, сегодня появился признак того.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно