четверг, 16 июля 2015 г.

Послание под рестораном

Здравствуйте, друзья. Когда я собирал одно из своих крайних приобретений - Парижский ресторан - я заметил, что пространство под будущими стеной и столиками на улице выложено детальками не в хаотичном порядке, а образуя слово "CHEZ", которое является частью названия сего заведения ("Chez Albert"). Это было для меня сюрпризом. На самом деле в обзорах эта деталь упоминалось, просто я её не запомнил.
Приятно видеть такой привет от дизайнеров набора, но с точки зрения логики это абсолютно бессмысленно, ведь буквы видно только на этапе сборки.

1 комментарий:

  1. Киселёв прокомментировал - http://cs7064.vk.me/c540102/v540102566/3e22b/33-2VXwQPD4.jpg . Да я КэП .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно