четверг, 2 июля 2015 г.

Дружелюбие, щедрость и ярость

Здравствуйте, друзья. Уже почти полтора года прошло с момента, как я посмотрел Лего.Фильм в кинотеатре. За это время я купил несколько наборов, сделал видео-обзор фильма, озвучил Честный трейлер, и вот наконец новое приобретение!


За ним пришлось ехать в Мир кубиков в другой город. Взвинченные цены, к сожалению, заставили отказаться от погони Злого копа. Я всё же не хочу ставить крест на покупках по Лего.Фильму и лелею мечту когда-нибудь докупить набор или два. Кино получилось слишком шикарным, чтобы ограничиваться четыремя наборами.
Всё, кроме цены, которую надо бы уменьшить в два раза, меня в наборе устраивает. Новая версия Кисоньки, скелет, который встречается ещё всего в двух наборах, Бэтмен в чёрном костюме (у меня был в сером) и с лицом, которого в его родной серии не встретишь. Микроменеджер так вообще один из лучших.

Погодите-ка... Кажется, я купил ещё что-то!

24 комментария:

  1. Заголовок - отсылка к
    http://www.youtube.com/watch?v=nE027v2alns

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю ты купил двухярусый диван или что то еше,если честно я не знаю что ты купил

    ОтветитьУдалить
  3. ЭТО ДРЕЙК!11 или шкаф.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты купил фольгу? Занятно...
    Ладно, щютк.
    Неужели к тебе завезли Ниндзяго второго полугодия и там Дракон Морро? Хотя нет, тень слишком большая. Там несколько коробок, минимум. Ну, или уж совсем ЗДАРАВЕННЫЙ набор.

    ОтветитьУдалить
  5. Это набор с И-Рексом из МЮП?

    ОтветитьУдалить
  6. Там коллекция пони!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно не ставишь крест, впереди ведь ещё лего фильм два.
    О второй покупке: сначала взбрела мысль о большом наборе био. Потом перебирал несколько вариантов и случайно заметил, каково расстояние до стены. Значит, коробка. В первом полугодии таких больших не было, стал присматриватся - увидел три окошка, трон с фигуркой и ступени. Вердикт - финальная дуэль ЗВ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты давно тест Роршарха проходил?

      Удалить
    2. Тест , где спрашивают , что ты видишь на рисунке из кляксы .

      Удалить
  8. МастерКружитцу3 июля 2015 г. в 11:31

    Варианты:

    Дракон Морро.
    Создатель Масок и Черепной Шлифовальщик.
    Замок вампира.
    Финальная дуэль на Звезде Смерти.
    Генерал Гривус.

    ОтветитьУдалить
  9. Не я в эти игры не играю.

    ОтветитьУдалить
  10. Там, наверное, "Технолог".

    ОтветитьУдалить
  11. Пора открыть занавес из фольги.

    ОтветитьУдалить
  12. Пойду , и просто посмотрю профиль на брикере.

    ОтветитьУдалить
  13. Дворец Джаббы.

    ОтветитьУдалить
  14. А я думал, ты заливаешь в профиль после поста. Значит, Сасуке не угадал, а просто посмотрел. Значит, парижский ресторан? И нафига он тебе? Столько денег потрвтил...

    ОтветитьУдалить
  15. Ты купил кусок энергетического протодермиса? Извиняюсь за поздний комментарий.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно