вторник, 28 апреля 2020 г.

Подземелья и Черепа

Здравствуйте, друзья. Второе полугодие НиндзяГо 2020 обещает стать одной из лучших линеек серии последних лет, поэтому под впечатлением я подготовил несколько слов об этих наборах. Более подробные комментарии я, пожалуй, придержу до появления видеообзоров.
Дракон Ву пока кажется мне наименее интересным набором. Возможно, он окажется симпатичным, но вряд ли я его возьму.

Следующий набор мне нравится, однако я также не планирую его брать. Это просто ещё одна декорация, к тому же леговцы зря положили всего одного орка.

Существо Зейна выглядит нормально, но не более. Лучше бы он был на стороне злодеев, а то у ниндзя в этой линейке в очередной раз значительный перевес.

Мех Кая и Коула на первый взгляд очень напоминает прошлогодний мех Лалойда. Если глаза меня не обманывают, это плохой сигнал, так как с подвижностью у того были большие проблемы.

Пока что моим фаворитом в этой линейке является Костяной дракон. Очень не нравятся его ступни, но в остальном он может войти в мой список лучших драконов серии. Буду представлять, что его создал Мьютран, и вместо камня с пауками положу капсулу Тридакс.

Крепость Черепов может оказаться простоватой, но визуально она мне по душе. Интересно  будет посмотреть на неё поближе.

Мне нравится идея превратить наборы в одно большое игровое поле. Идея не нова, но используется реже, чем хотелось бы. Шикарно придумано совместить волчки и игральные кости. Пожеланий у меня два. Во-первых, должно быть больше злодейских минифигурок: их чрезвычайно мало. Во-вторых, стоило добавить части поля во все наборы, а не только в некоторые, чтобы увеличить итоговое пространство.
Про новые волчки я пока не буду говорить. Выглядят они многообещающе, и я допускаю, что возьму все три и ещё буду жаловаться, что леговцы не выпустили больше. 
"Наследие" мне не так интересно, но истребитель Кая выглядит классно.

9 комментариев:

  1. Вот это вот совпадение. Я сегодня тоже написал про Ниндзяго, только "гораздо подробнее", чем ты. Причем потратил на это больше половины этого дня, а ты наверное за пару минут все это написал. Впрочем не это важно. Ожидать от тебя здесь пост по новой волне Гарри Поттера?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ведь провести аналогию с матерью драконов. Если их размеры будут схожими то получиться интересная картина.

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем тебе еще один Истребитель Кая? Они же мало чем отличаются между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не собираюсь брать истребитель Кая

      Удалить
    2. "но истребитель Кая выглядит классно." - видимо я неправильно понял твой намё.

      Удалить
  4. Ugh, эти пластмассовые кусочки, которые имитируют крылья... >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У дракона Лалойда в 2016 вроде был хороший материал для крыльев, но мне его пощупать не довелось

      Удалить
  5. Я не толстый, это у меня кость толстая.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно