понедельник, 27 апреля 2020 г.

Неделя "Маски Света": Актёры российского дубляжа

Здравствуйте, друзья! Тематическую неделю "Маски Света" я решил открыть видео нового для себя формата. Вы наверняка знакомы с каналом "Голос за кадром", автор которого показывает актёров, озвучивших иностранные фильмы, сериалы и игры на русском языке. Мне подобные ролики очень интересны, поэтому я захотел собрать такую же информацию о дубляже "Маски Света". Из моего ролика вы узнаете, кто озвучил наших любимых героев и каким персонажам других фильмов они подарили свои голоса.


3 комментария:

  1. КОХЛИ! а я ведь 3 года думал, что так правильно

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевры распилены, и склеены :)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно, что актеры дубляжа озвучивают похожих между собой персонажей

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно