пятница, 17 апреля 2020 г.

Справочник по позированию фигурок

Здравствуйте, друзья. Очень и очень часто я сталкиваюсь с тем, что наборы в обзорах, или самоделки, или вообще фигурки, какими бы они ни были, не раскрываются через фотографии так, как могли бы, если бы их автор более творчески подошёл к выбору поз, в которых они запечатлены. У меня у самого это получается с переменным успехом, однако некоторый опыт за почти десять лет фотографирования я накопил и в этой статье хотел бы с вами поделиться основными знаниями, которые могут помочь желающим улучшить свои навыки в позировании фигурок для фото. У чересчур большого числа людей возникают проблемы, когда дело касается того, о чём пойдёт речь ниже, и я буду рад, если мои слова позитивно скажутся на ситуации.


СГИБАЙТЕ КОЛЕНИ


Если вы справились с этим шагом, то дальше затруднений быть не должно.

10 комментариев:

  1. Я согнул колени у одной АФ! Но обратно они не разгибаются, что делать?!

    ОтветитьУдалить
  2. Если на обзоре линейка Старс?

    ОтветитьУдалить
  3. мех кая по лего муви одобряет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *титанический мех Ллойда присоединился к разговору*

      Удалить
  4. И всё? Да, слегка согнутые колени выглядят более естественно. А как же руки, голова? И, тебе легко писать что "дальше затруднений не будет", когда у тебя есть специальный держатель для Экшн Фигурок.
    Кстати, на фото опять проблема с фокусом на переднем плане.

    ОтветитьУдалить
  5. Окей, бумер, а как сгибать ноги в коленях у минифигурок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо их сгибать. леговцы уже сделали работу за тебя(плагиат шуток.ком)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно