пятница, 20 октября 2023 г.

Ожидаемые и неожиданные приобритения

Здравствуйте, друзья. Я поднакопил ещё несколько покупок из различных магазинов с российского Бриклинка, и мне не терпится рассказать вам о них.
Значительная часть деталей на фото у меня уже была

Давайте начнём с двух заказов у Анастасии. Все фигурки и детали б/у:
  • синий меч Клея из "Рыцарей Нексо". Обычный у меня уже был, теперь есть разряженный;
  • Скейлз. 2012 не мой любимый год Ниндзяго, поэтому у меня почти нет змей. К сожалению, цены на всех хвостатых злодеев иначе как грабежом не назовёшь, однако я решил хоть одного из четырёх лидеров племён приобрести, а Скейлз из них наиболее доступен. Посох я купил у Миши, о котором мы ещё поговорим;
  • Джей из волчка по "Запретному кружитцу". У меня были другие три ниндзя в таких костюмах, так что я решил добить мини-коллекцию. Жёлтые эффекты я купил у Миши;
  • Бэтмена я приобрёл, потому что хотел иметь в коллекции чёрно-серый костюм с ногами из двух цветов пластика. Загорелое лицо смотрится плохо - до сих пор не могу поверить, что леговцы не избавились от этой проблемы. Огромный крюк я купил у Миши, потому что мне понравилась эта деталь. Впрочем, это всё-таки перебор, так что я найду для него другое применение, а для Бэтмена я собрал крюк на основе того, что леговцы положили в Бэтпещеру 2019 года;
  • Человек-Паук из Mighty Micros. Я собираю собственный Спайдервёрс, поэтому и для него нашлось место в моей коллекции. Ужасно жаль, что леговцы пожадничали сделать для него двухцветные ноги. Светящегося паука я купил не у Миши, а у
Kiji Bricks, хотя, разумеется, одним пауком заказы не ограничились. Все фигурки и детали в этом и двух следующих магазинах новые:
  • Краггер из первого года Чимы и два золотых меча. Стандартного облика этого персонажа у меня не было, а упускать такую красивую фигурку не хотелось. Меч шикарен (световые мечи куплены у Миши);
  • коллекционная минифигурка ниндзя. Я долго сомневался, стоит ли его приобретать, ещё когда серия была в продаже, но со временем понял, что стоило из-за сочетания цветов. Исправляю свою промашку;
  • большая часть аквалангистки из "Города". В этом году вышла линейка с дайверами в синих костюмах, и я вспомнил о красивой детали шлема, которой у меня не было. Теперь есть - фигурка отличная. Баллоны с кислородом я докупил у Миши;
  • Скиффи. Мне нравятся пираты Надакана, поэтому я рад увеличить их число фигуркой с деталями, которых у меня не было;
  • крокодил старого образца. Мне не нравятся новые леговские крокодилы, а старого стоило приобрести хотя бы из любви к Убийце Кроку;
  • детёныш велоцираптора. Подробнее тут;
  • Ния из наборов 2011 года. Красивая фигурка, к тому же этот образ в моей коллекции даже близко не представлен;
  • зомби из хэллоуинской серии минифигурок. Да, я передумал;
  • *барабанная дробь* запечатанный манекен для краш-тестов из первой серии коллекционных минифигурок! Вот уж не думал, что мне доведётся открывать пакетик той самой серии, на которую я столько глазел на странице каталога и которую даже не думали завозить в мой город. Причём манекен долгое время казался мне скучным, однако я в какой-то момент понял, что он идеально вписывается в концепцию коллекционных минифигурок, после чего я и захотел его приобрести.
Ещё один наш старый знакомый - Hedus store:
  • Мантис я приобрёл для расширения команды Стражей галактики;
  • Дублона мне всегда хотелось приобрести, поэтому возможностью я воспользовался. Единственная б/у фигурка в списке;
  • серая голова змеи из последней версии тайной комнаты из ГП. Это очень красивая деталь, поэтому я хотел приобрести все варианты расцветки. Я решил с помощью нескольких дополнительных деталей оформить её как бюст. Недавно я довёл свою задумку до конца, купив сдвоенную полуарку у Миши (фото было сделано до этого);
  • Железный Человек из "Финала". После Марк 50, о которой я писал в прошлый раз, это должно было быть ожидаемо, причём благодаря тому, что в лего у этих двух фигурок одинаковые шлемы, я смог купить Марк 85 с причёской Старка вместо него, что вышло дешевле и полезнее, потому что этой детали у меня ещё не было. Я добавил ему стреляющую насадку на ладонь, изображающую энергию от силовой перчатки - по-моему, получилось очень похоже. Ещё я дал ему другую голову, но к этому мы ещё вернёмся;
  • б/у тыква Хобгоблина. Одна была у меня непосредственно из набора с Домовым, вторую я не упоминал, но показывал в прошлый раз, так что это третья. Я считаю, что с каждым Гоблином в комплекте должно быть три тыквы: по одной в каждую руку и одна брошенная, поэтому я очень рад, что хотя бы с одной фигуркой у меня это получилось;
  • жёлтая катана для Джея, потому что леговцы пожадничали;
  • злая обезьянка и фиолетовое облачко (ещё две части оружия я купил у Миши). До сих пор я так и не приобрёл ни одного набора "Пацана-обезьяна", но совсем пропускать серию мимо себя не хочется.
Преимущественно супергеройские заказы были у Артёма:
  • Железный Человек в костюме Марк 41. Красивая броня, к тому же довольно отличается от большинства других. На полке я поставил его в пару со злой обезьянкой. Нормального Мандарина в лего по-прежнему нет, а так хоть какой-то злодей, связанный с Китаем;
  • Марк 1. После Марк 85, о которой я писал выше, это должно было быть ожидаемо. Леговцы немного не дожали фигурку, но и в таком виде она очень красива;
  • уменьшенный Человек-Муравей в костюме для хрононалёта. Обязательное дополнение к полноразмерной версии, о которой я писал в прошлый раз;
  • один из "Сынов Гармадона". Мне нравится эта команда злодеев, поэтому я решил ещё немного увеличить её численность;
  • Бэтмен из кошмарного фильма. Красивая фигурка, необычная версия персонажа;
  • Флэш из серии коллекционных минифигурок DC. Я зря проигнорировал его в своё время, так что исправляюсь.
Следующую группу заказов я оформлял у Даниила. Все детали и фигурки, кроме двух прошлогодних наборов, были б/у. К сожалению, у трёх фигурок детали оказались в немного более плохом состоянии, как я ожидал, однако продавец очень оперативно прислал замену, так что это далеко не последний раз, когда этот магазин появляется в моих отчётах о покупках. Я приобрёл:
  • Ланс, Аарон, и Мейси 1.0. Мне захотелось собрать собрать всех персонажей в доспехах первого года. Минифигурки оказались действительно очень красивыми. Также мне понравилось собирать их оружие;
  • бот Клея 1.0 и бот-какова-твоя-профессия. Мне понравился бот Клея 2.0, поэтому я решил взять и первую версию. Повар - забавный бот, который разнообразит ряд боевых роботов;
  • Железный Человек в костюме Марк 45. Красивая и необычная броня, которую в те годы я по какой-то причине не хотел приобрести в недорогом наборе. Иногда поражаюсь, какие подарки от леговцев я игнорировал. Его голову я переставил финальному ЖЧ, потому что у него было "чистое" злое лицо, тогда как в современных наборах оно перекрыто голубым экраном;
  • шлем Звёздного Лорда 2014 года для Звёздного Лорда 2023 года, потому что красиво и комиксный канон;
  • Сибресс. Всегда рад пополнить ряды чимовцев, правда этот персонаж потребовал небольшой доработки. У Миши я докупил более лёгкую броню и не стал насаживать голову кошки до конца, чтобы немного добавить пропорциям изящества;
  • зелёный кубик с глазками из Майнкрафта;
  • Щелкунчик и девочка в костюме рыцаря из 23 серии коллекционных минифигурок. Эта серия остаётся проблемной для моей коллекции, но я очень рад, что смог приобрести этих двоих;
  • Пещерный человек из первой серии коллекционных минифигурок! Комментарии излишни;
  • Повелитель Бистов. У меня уже есть его не совсем подлинная версия, но я подумал, что странно накупить столько минифигурок из этой серии и при этом ходить с подделкой одного из моих любимых злодеев. Глоблинов я купил в Hedus store.
Как всегда, чаще всего я заказывал у Миши:
  • пять всадников (новых). В прошлый раз я уже покупал двоих, но Танос попросил ещё;
  • Мейси 2.0 и её бот 2.0 (б/у). Помимо всего прочего, я задался целью приобрести причёски для всех главных героев Ниндзяго и нексятины. Особенность Мейси в том, что её волосы невозможно надеть вместе с бронёй, поэтому для неё я собрал ещё и вешалку по лекалам из 70680. Дополнительно отмечу необычную булаву Мейси и то, что я заменил прозрачно-оранжевое перо в шлеме бота на красное;
  • двухцветный камень (б/у). Я уже писал о том, что мне нравятся такие леговские камни, а полурасплавленные можно назвать моей любимой их разновидностью благодаря наборам Бионикл и "Викингов";
  • Витрувиус (новый). Один из ключевых персонажей первого "Лего.Фильма", красивая фигурка;
  • Ракета из второй части "Стражей" с пушкой из 76020. Мне не нравится леговский Ракета, однако свою команду Стражей без него я оставить не мог. Из всех вариантов этот смотрится лучше всего - уж точно лучше современных с уродливой шеей.
У нас осталось три магазина, в которых я заказывал впервые. Все фигурки и детали в них новые. Начнём с SimParty, который очень впечатлил меня щедрой компенсацией за небольшую задержку по времени. Список ниже может показаться маленьким, но не забывайте, что я пишу только про фигурки и наиболее интересные детали:
  • чёрные ноги средней длины. Опять доделываю наборы за леговцами;
  • Андреа из цирковой подсерии "Подружек". Очень красивая мини-кукла, которая подойдёт к набору, который у меня уже есть. Плитку с рисунком карт я приобрёл у Hedus store;
  • шесть серебряных бластеров из ЗВ. Потом поймёте;
  • два пистолета, один из которых вы видели у Бэтмена из кошмарного фильма;
  • четыре тройных щита от мехов из "Рыцарей Нексо". Количество я выбрал на глазок, но оказалось, что именно стольких деталей мне не хватало для того, чтобы объединить их в сферу.
В Alen.Moscowshop я смог заказать, потому что мои родственники на несколько дней ездили в Москву. Здесь я действительно приобрёл только три фигурки, но зато какие:
  • Крушитель корочки из первого года нексятины. Ладно, не слишком впечатляющая фигурка, но на удивление красивая;
  • шотландец из седьмой серии коллекционных минифигурок. Ещё одна очень желанная фигурка;
  • спартанец из второй серии коллекционных минифигурок! Легендарная фигурка, которую я уже и не думал найти.
Brick-Krig.ru - ещё один трофей поездки в Москву:
  • два нексятинских полибега с рыцарями на мотоциклах. Следите за руками. Один набор остаётся так, как он есть. Второй рыцарь идёт в пару к третьему, которого я купил в прошлый раз, а второй мотоцикл крепится к меху Клея;
  • Мартовский заяц и Зодиак из первой серии коллекционных минифигурок по бэтменовскому "Лего.Фильму". Классные фигурки, которые я почему-то проигнорировал;
  • посох змей из Ниндзяго 2012 года. Посохи у меня теперь все, а змей для них не хватает;
  • волчок Чопова. Это был последний скелет, которого мне не хватало, так что я не стал ждать, когда минифигурка наконец появится в продаже у кого-нибудь, а взял сразу волчок, которых в моей коллекции маловато. Тем более, это был новый набор (без блистера) в полной комплектации. До полного счастья не хватает только шлема, но, спойлер, эту проблему на момент написания поста я уже решил.
На этом очередной выпуск "Хроник Бриклинка" подошёл к концу. Но не переживайте, новая серия уже отснята, и я вовсю работаю над следующей.

P.S. Кто найдёт в тексте три пункта, которые не попали на фото?

2 комментария:

  1. Жёлтая катана для Джея
    Шесть серебряных бластеров из ЗВ
    Четыре тройных щита от мехов из "Рыцарей Нексо"

    Как вариант, ещё можно посчитать один из двух пистолетов, один из которых у Бэтмена из кошмара.

    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно