суббота, 6 ноября 2021 г.

Выручай-набор

Здравствуйте, друзья. Сегодня я расскажу о не совсем обычном своём приобретении. Это тот самый набор, о котором я писал в канун Нового Года и о котором рассказывал в подкасте у Яна. "Выручай-комнату" я купил в прошлом году, и она пролежала в коробке ровно 11 месяцев, прежде чем я её собрал. 
Я очень рад, что тогда воспользовался скидкой и купил набор, который в моём плане покупок был "записан карандашом". Благодаря этому почти год меня грела мысль о том, что у меня есть что-то новенькое, а сейчас, когда возникло желание пособирать Лего, но не было скидок на необходимые наборы, решение проблемы лежало прямо под рукой.
К сожалению, "Комната" далека от совершенства. Дизайнеры позволили себе много отсебятины: на месте прозрачно-синих деталей должны быть зеркала, дверь неправильная, конструкция над камином выглядит неаккуратно, да даже причёска у Полумны была другая. Я бы, конечно, предпочёл, чтобы набор был крупнее и с бОльшим числом минифигурок, но, как ни странно, я доволен и тем, что получилось у леговцев. Мне нравится, когда выпускают отдельные комнаты, и этот набор достаточно похож на оригинал, чтобы создавать необходимую атмосферу. Минифигурки отличные, правда, я уже запутался, какие персонажи в какой одежде у меня есть (к этому мы ещё вернёмся в другой раз). Самая интересная часть набора - два патронуса, благодаря которым у меня уже вырисовывается коллекция. Каких там не хватает в наборах? Собаки, лошади и лани? Первые два были в этой же сцене, а "Дары Смерти" леговцы пока игнорируют.
Так вышло, что "Гарри Поттер" - самая интересная лицензионная серия последних лет, поэтому я многого жду от новых анонсов. С настолько богатым исходным материалом наборы можно клепать в два раза активнее.

2 комментария:

  1. Я его поставил стеной к зрителю, и так он смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это просто коридор, внутренности всё же интереснее.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно