среда, 10 ноября 2021 г.

Трансформеры получше

Здравствуйте, друзья. Хасбро продолжает демонстрировать, что на Пульсконе они свои лучшие продукты следующего года не анонсировали. Если Джи-Ай Джо и на мероприятии себя прекрасно показали, и на следующей неделе выдали три замечательные фигурки, а Марвел компенсировали кучу перекрасов шикарным Железным Пауком, то команда Трансформеров только сейчас предложила альтернативу сомнительной линейке Legacy в виде шести отличных фигурок по кибертронским сценам из фильма "Бамблби". Давайте же на них поглядим.

Первыми в списке идут две фигурки кор-класса, который до этого в Studio Series не выпускался, как и его предшественники в этом же масштабе. Судя по коробкам, фоны-подставки никуда не уходят, хоть с уверенностью пока говорить нельзя.
Рэведж - идеальный вариант для кора. Дизайн мне по большей части нравится. Трансформация весьма условная, но в данном случае главное, что он помещается в грудь Саундвейва. Думаю, я возьму его, даже если остальные фигурки мне в итоге разонравятся.

Шоквейва странно видеть в этом классе, однако я ничего против не имею и, возможно, куплю его, когда придёт время скидок. Полноразмерная версия, насколько я помню, была в слитых списках, так что нужно будет просто подождать.

Уилджека за Хасбро любезно анонсировал PrimeVsPrime больше недели назад, поэтому мы уже видели его обзор. Он выглядит симпатично, однако мне не нравятся массивное туловище и то, что "крылья" крепятся к рукам.

Броун понравился мне больше всех из делюксов, хотя я сомневаюсь, что возьму его. Почему-то он не вызывает достаточного интереса. Цвета немного не докрутили до "Горняков-проходчиков".

Приятно видеть Рэтчета среди основного ассортимента, но в этот раз я его пропущу. Мне нравится необычный альтрежим, а вот пропорции в режиме робота кажутся несбалансированными.

Саундвейв - звезда всей волны (ха-ха). Помню, ещё когда я не окунулся в "Трансформеров" с головой, я раздумывал, стоит ли брать его Siege версию или лучше подождать фигурку по фильму. Того Саундвейва я всё же приобрёл, но, вполне вероятно, и для нового в моей коллекции место найдётся. Посмотрим, что покажут обзоры. Пока меня смущает только голова, однако это относится не к фигурке, а к фильму. Непонятный альтрежим мне даже нравится: он не такой квадратный, как в Siege, и более цельный, чем у Сикеров.

Кстати, среди анонсированных трансформеров нет кибертронского B-127 с головой без маски - выходит, он будет эксклюзивом? Как же в Studio Series без Бамблби, вы чего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно