суббота, 20 ноября 2021 г.

Какие минифигурки по Гарри Поттеру у меня есть

Здравствуйте, друзья. Когда я писал о последнем приобретённом наборе по "Гарри Поттеру", то посетовал, что, несмотря на немногочисленность этой серии в моей коллекции, всё равно запутался, какие версии каких персонажей у меня есть. Я решил помочь себе и систематизировать их в отдельном посте. Здесь собраны только студенты без преподавателей или тем более персонажей, не имеющих прямого отношения к Хогвартсу. Рядом с именем я указал, в какой одежде выполнены минифигурки, чтобы понять, для каких сцен они будут уместны.

Философский камень:
  1. Гарри - пижама
  2. Драко - форма
  3. Симус - форма
Тайная комната:
  1. Невилл - рабочая одежда
  2. Драко - форма/спортивная форма*
  3. Крэбб - форма
  4. Гойл - форма
Узник Азкабана:
  1. Гарри - форма
  2. Гарри - повседневная
  3. Рон - форма
  4. Гермиона - форма
  5. Невилл - форма
Кубок Огня:
  1. Гермиона - форма
  2. Невилл - форма
Орден Феникса:
  1. Гарри - повседневная форма
  2. Гермиона - повседневная форма
  3. Полумна - повседневная форма (но с длинными ногами)
Принц-полукровка:
  1. Гарри - повседневная
  2. Гарри - вечерняя
  3. Рон - повседневная
  4. Рон - повседневная
  5. Гермиона - повседневная
  6. Гермиона - вечерняя
  7. Невилл - официант
  8. Полумна - повседневная
  9. Полумна - повседневная (но с короткими ногами)
  10. Полумна - вечерняя
  11. Драко - форма
  12. Лаванда - повседневная
Я знал, что у меня много фигурок по шестому фильму, потому что к нему относится мой самый большой набор, однако я не осознавал, что их будет так много, особенно Полумны. Кстати, до сих пор не могу понять, как в первой серии коллекционных минифигурок она оказалась с ногами средней длины, если они использовались для третьего и четвёртого годов, а в той одежде она была в шестом.
Насчёт "Кубка Огня" я не переживаю, а вот с "Философским камнем" вышло как-то странно. Не буду же я покупать "Встречу с Пушком" (который в России на полном серьёзе продаётся как "пушистая встреча") ради фигурок троицы в одежде из первого фильма. Хочется связаться с леговцами и предложить им свои идеи для наборов, потому что некоторые я представляю вполне конкретно. Например, Гремучая Ива по "Узнику Азкабана", где среди прочих были бы Гермиона и оборотень-Люпин (прошу прощения за спойлеры).
Я бы хотел иметь в коллекции больше фигурок в мантиях. Обычная одежда тоже должна быть, однако я могу представить больше сцен с персонажами в форме, чем в чём-то повседневном, даже если в фильме в тот момент они были в футболках с джинсами. К тому же я предпочитаю собирать Хогвартс, а не Лондон или даже Хогсмид.
*У меня есть Гермиона из "Тайной комнаты", но я не могу её засчитать, потому что она одета в слизеринскую форму. Зато она подходит Драко, который был выпущен в форме для Квиддича.

P.S. Только сейчас заметил, что у меня нет Джинни.

Добавлено: До меня дошло, что в "Ордене Феникса" у Полумны должны быть более короткие ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно