пятница, 26 ноября 2021 г.

Неканоничные Тоа Хага

Здравствуйте, друзья. Когда я в последний раз писал о конкурсе на определение облика Тоа Хага (подробнее о нём), завершился приём заявок на первый этап. Спустя пять месяцев мы ждём начала голосования второго этапа. Скоротать время я предлагаю за просмотром интересных самоделок от venort, которые, на мой взгляд, сейчас стали актуальнее, чем при их публикации в мае.
Эти Тоа Хага не участвовали в конкурсе, с чем я абсолютно согласен. Они не сочетаются с дизайном двух существующих персонажей, однако это не значит, что как самоделки с художественной интерпретацией их образов они не имеют права на существование. Мне весьма понравилась проделанная автором работа, хоть у меня есть небольшие претензии. Например, с золотым цветом он был несколько неаккуратен. Мне не нравятся маски Гааки (в форме маски Хелрикс) и Бомонги (в форме неканоничной маски Крики до событий 2008 года). Зато на удивление хорошо вписалась неорганическая Санок с окуляром.
Так как приём заявок на финальный этап завершён, мы уже можем оценить, как примерно будет выглядеть команда. К моему огромному сожалению, весной, или когда там этот конкурс наконец завершится, Тоа Хага превратятся в самую цветастую команду из известных, потому что художники решили, что без трёх разных оттенков золотого охранять Теридакса никак нельзя, а воронёная сталь относится к драгоценным металлам. Это заставляет меня по особому относиться к самоделкам, в которых подчёркивается унифицированность команды. Таким должен быть подход к Тоа Хага, и я скорее соглашусь считать каноном эти самоделки, а не многослойную попытку обойти правила в лучших традициях Хмырёны.

4 комментария:

  1. Нда. За таких я бы проголосовал, несмотря на кастомный билд и маски. Они в самом деле смотрятся цельной командой, и даже элитарность какая-то ощущается, безо всяких драгметаллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Заорал с маски Хелрикс у Гааки

    ОтветитьУдалить
  3. Ну зачем металл с золотом?! Копака 2016 вышел 5 лет назад, у нас есть живой пример на тему цг,

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно