понедельник, 29 ноября 2021 г.

Столкновение Старскримов

Здравствуйте, друзья. Недавно на канале Lumaken Studio вышел долгожданный финал серии стоп-моушенов с битвами всех версий различных трансформеров сразу, и мне захотелось поделиться им с вами по нескольким причинам.
Во-первых, я выкладывал здесь видео, с которого всё началось в 2016 году. Оно не связано с сюжетом, который завершает битва Старскримов, однако это был первый ролик в таком формате, причём посвящён он был Биониклам, а именно Таху. После него были ещё три Тоа (Гали и Онуа я до сих пор жду), а в 2018 началась история про трансформеров.
Во-вторых, финал, да и сами видео очень напомнили мне мою комикс-вселенную. Она не просто так называется "Столкновение", к тому же до того, как стать серией комиксов, история должна была выходить в виде стоп-моушенов.
Так что настоятельно рекомендую посмотреть этот ролик, даже если вам безразличны трансформеры, и особенно, если вам интересен мой комикс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно