понедельник, 26 июля 2021 г.

Тайная комната

Здравствуйте, друзья. Я люблю, когда леговцы выпускают комнаты Хогвартса по отдельности, поэтому при первой возможности приобрёл туалет для девочек из второго фильма. Набор невероятно симпатичный (его идеально дополняет Миртл из последней серии коллекционных минифигурок), однако у меня есть три серьёзные претензии и пожелание. 
Сразу после сборки возник вопрос, куда девать сменные причёски и коллекционные "карточки". Мне кажется, лего находится уже на том этапе, чтобы продумывать подобные вещи.
Второй недостаток набора раскрылся, когда я стал сравнивать его со сценами из фильма. Как оказалось, леговцев не очень заботило, совпадают ли цвета деталей с оригиналом. Допустим, правильно передать цвет оборотного зелья не позволяет технология производства (хотя не факт), но почему у Гермионы-кошки глаза не зелёные? Также зелёной должна быть кабинка туалета - на этот счёт у меня сомнений никаких. Наконец, насколько я могу судить, краны над раковинами в фильме золотыми не были.
В-третьих, леговцы практически загубили всю сцену, положив всего один стакан с оборотным зельем. Есть довольно длинный список деталей в этом наборе, которые я бы обменял на ещё два стакана.
Что касается пожелания, то я был бы рад, если бы раковины стояли отдельно, образуя круг. Так они тоже неплохо смотрятся, но всё равно ощущается, что дизайнеры себя ограничивали.

P.S. С обратной стороны есть окно, которое ведёт в стену.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно