понедельник, 26 июля 2021 г.

Что, если выпустить минифигурки супергероев Марвел?

Здравствуйте, друзья. Наконец появились изображения коллекционных минифигурок по сериалам "Disney+". Давайте взглянем на них поподробнее!
  1. Сильвия получилась скучной. Ей даже плаща не положили. Крокодил довольно милый, но без шлема.
  2. Звёздная пантера абсолютно мимо.
  3. Локи я скорее всего возьму, потому что у меня нет наборов с ним. Трог выглядит ужасно.
  4. Пегги Картер возьму, если мне понравится персонаж в сериале. Минифигурка неплохая.
  5. Моника - худшая часть этой серии. Персонаж позорный, фигурка скучная. Даже вертолётик никуда не годится. На этом месте должен быть Земо или Уокер, что, например, понимали при создании фигурок Marvel Legends.
  6. Гамору подводит скучный меч, но сама по себе она выглядит здорово.
  7. Капитан Зомби вроде бы смотрится неплохо, хотя у меня есть опасения насчёт размера шлема.
  8. Человек-Паук - лучшая минифигурка серии. Отличный костюм, который, насколько я вижу, сойдёт за стандартный; плащ, благодаря которому он преображается в волшебника; голова без маски и моя любимая длинная нить паутины. Хотелось бы только каких-нибудь магических аксессуаров помимо плаща.
  9. Баки скучный. Видимо, леговцы тоже так посчитали и дали ему щит.
  10. Костюм Сокола мне не нравится, но к самой минифигурке претензий у меня нет. Впрочем, я сомневаюсь, что белые части его одежды будут белыми на настоящих деталях.
  11. Алая Ведьма выглядит отлично. Плащ вроде бы не совсем правильной формы, но это не критично. Мне не нравится, что по краям буквы "М" остался цвет волос.
  12. Белый Вижен мне неинтересен, хотя сама фигурка довольно красива.
Я был бы в сотню раз более рад серии, основанной на комиксах, и в тысячу, если бы это были комиксы о Человеке-Пауке, но это всё же лучше, чем "Looney Tunes" или "Симпсоны". Было бы здорово, если бы подставки сделали красными, а то что-то леговцы перестали разнообразить их, как в районе 2018 года. Надеюсь, впереди нас ждёт нечто более интересное.

4 комментария:

  1. По мне ты слишком предвзято относишь к серии

    ОтветитьУдалить
  2. Опасения насчёт размера шлема не напрасны, судя по всему возьмут шлем от Флэша.

    ОтветитьУдалить
  3. 4 детали щита на 12 минифигурок, не многовато ли?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно