вторник, 13 июля 2021 г.

Цунами

Здравствуйте, друзья. Я решил не дожидаться очень больших скидок и воспользоваться просто большими, лишь бы не тянуть с приобретением ещё одного дракона Ниндзяго - первого водяного дракона в серии. Как и казалось по изображениям и обзорам, набор неоднозначный. Для коллекции драконов, на мой взгляд, он необходим, но сам по себе, к сожалению, сыроват. Я даже собрал его не совсем по инструкции: сдвинул броню под шеей, чтобы её можно было опустить на тот же уровень, что и остальное тело. Минифигурка Нии мне понравилась, остальная мелочь - более менее. Как видите, другие постройки даже на фото не попали.
Очень хочется сделать обзор, но у меня сейчас и на бионикловские ролики времени не хватает, так что, увы.

4 комментария:

  1. Показ летних драконов чет неоч .
    Этот "плывет", огненный как паспорт. Джунглевый вышел хорошо, с того пример брать стоит

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее приобретение, в честь сам-вероятно-знаешь-чего...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно