суббота, 24 июля 2021 г.

Худшая серия коллекционных минифигурок

Здравствуйте, друзья. Семь моих последних приобретений Лего были наборами Ниндзяго (причём это были либо драконы, либо журналы). Единственной другой моей покупкой в этом году были коллекционные минифигурки по "Гарри Поттеру". Что ж, наступила пора для следующей их серии.
Для начала немного о каждом персонаже:
  • Ацтекский воин (или не ацтекский) уже встречался в коллекционных минифигурках, но я рад, что леговцы вернулись к этой теме. Прошлый выглядел очень странно из-за грустного выражения лица.
  • Мальчик со скрипкой ценен, конечно же, скрипкой. К сожалению, он не может взять её правильно, но, наверное, и так сойдёт.
  • Чимовец ничем особенным не выделяется, но мне нравится собирать разных инопланетян.
  • Кентавриха очень классная, но колчан плохо держится на её спине. Жаль, что её лошадиная часть никак не покрашена.
  • Изгой смотрится отлично, но мне бы хотелось новый оттенок для детали волос-бороды.
  • Космического полицейского можно назвать одним из клише коллекционных минифигурок, но он не хуже других вариаций на тему. Аксессуаров очень много, причём многие из них есть в экстре.
  • Сёрфингистка с дельфином в руке выглядит так, будто она поймала его с помощью весла и теперь позирует для фото. Ещё после появления её первых изображений у меня начались флэшбеки про размещение дельфина Бэтмена на моей пластине, так что посмотрим, как на неё поместится второй.
  • Фрэнсис смотрится очень интересно за счёт ярких цветов. Мне так понравилась деталь жука, что я даже оставил экстру.
Несмотря на то, что в целом минифигурки 21-й серии довольно симпатичные, я столкнулся с некоторыми проблемами, которые и побудили меня на громкое название для поста. Во-первых, в деталях ног ощущается меньше трения, чем обычно. Возможно, мне только показалось. Во-вторых, что намного серьёзнее, две из восьми фигурок имеют серьёзные дефекты печати рисунка: у ацтекского воина на ногах и у божьей коровки на лице. Если бы я лично не доставал их из пакетиков, я бы подумал, что это самая дешёвая подделка. Печальные "нововведения", которые мне бы не хотелось встретить больше ни на одной фигурке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно