среда, 22 мая 2019 г.

Большое обновление пластин с минифигурками

Здравствуйте, друзья. В продаже уже появилась вторая серия коллекционных минифигурок с диснеевскими персонажами, но я пока не спешу их брать. Воспользуюсь этим временем и  выполню старое обещание показать изменения в моих пластинах с минифигурками. Как следует в последний раз коллекцию я показывал ещё в видео, а небольшое промежуточное обновление видели подписчики паблика ВК.
Главное изменение - сокращение места под недостающие фигурки, из-за чего все серии были сдвинуты. Раньше первая пластина заканчивалась диснеевской серией, теперь - семнадцатой. Соответственно, вторая начинается с ниндзяговской.


Мне нравится, что леговцы стали раскрашивать подставки, но я не понимаю, почему они делают это не всегда.
Некоторые аксессуары последних серий вызвали больше затруднений, чем в своё время даже хвост Медузы. Особенно дельфин Бэтмена. Пришлось немного подумать над аксессуарами персонажей из "Гарри Поттера". Снитч и причёска Барти Крауча потребовали дополнительных деталей, палочку Грюма пришлось отдать Гарри в мантии-невидимке. Нагайна, кстати, встала на место почти сразу. 
Обычно я не располагаю фигурки в каком-то порядке, потому что умещать их приходится, как в тетрисе. Я попытался расставить гаррипоттеровские по хронологии, но в итоге большинство оказались в случайном порядке. Правильно стоят троица в начале и Ньют в конце. Волан-де-Морт возле Дубледора, Добби возле Гарри.
Две Кисоньки из её серии минифигурок на пластину не попали, так как их подставки отличаются размером от обычных.

К сожалению, фигурками из первой серии я всё ещё не разжился, поэтому начало коллекции по-прежнему пустует. Но в целом первая платина стала ощутимо полнее.

Наконец, покажу насколько это возможно совмещённые пластины.

1 комментарий:

  1. Какая-такая "платина"? Платину выдают только за стопроцентное получение всех достижений, а тут явно меньше!~ ^o^

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно