пятница, 17 мая 2019 г.

Последний ситх

Здравствуйте, друзья. Я не большой поклонник конструируемых фигурок по ЗВ (а ведь как хотелось, чтобы их начали выпускать), но всё равно считаю, что серию закрыли раньше, чем идея изжила себя. Леговцы читали мою небольшую подборку персонажей, которые первыми приходят на ум в качестве кандидатуры для наборов, и в последней линейке таки выпустили одного из них. 
Долгое время я не был уверен, стоит ли Дарт Мол покупки, однако в итоге решил дождаться скидок. На КФ этой серии они всегда бывают, поэтому я не спешил. Если помните, однажды была акция, по которой некоторых вообще в подарок к другим наборам отдавали. Мол в подобный аттракцион щедрости не попадал, но я всё равно доволен покупкой.
Хотел бы назвать главным недостатком набора несгибаемые руки, которые не сохраняют своё положение, если не обхватывают меч, однако гораздо большее негодование у меня вызывают щели в фабрикантовских ботинках. Леговцам должно быть стыдно за эти детали и за то, что они не корректируют этот недостаток, как в некоторых других наборах.
В целом же мне очень понравился Дарт Мол. Даже с ограничениями он весьма фотогеничен. Юбочка меня приятно удивила, голова шикарна и задаёт тон всей фигурке.
Кстати, рекомендую прочесть обзор Левака. У меня есть некоторые соображения по поводу набора, так что, возможно, когда-нибудь я состряпаю и свой, но не обещаю.

1 комментарий:

  1. Жалко, что в магазинах он оставался в приличном количестве, а Бобы Фетта и след простыл. Т_Т

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно