пятница, 3 мая 2019 г.

Пикник с клонами

Здравствуйте, друзья. Я потихонечку добираю наборы, которые не мог купить ранее, и на этот раз настала очередь кое-кого из "Звёздных войн" и кое-кого из "Подружек".
Давно ждал скидки на этот боевой комплект с клонами и джедаями и давно ждал скидки на какой-нибудь набор со Стефани в обновлённом дизайне. Обновление сериальчика, конечно, заметнее, но и фигурку заполучить нужно было. Я уж думал, что не дождусь, но Озон сделал мне предложение, от которого я не мог отказаться.
Постройки в наборах особой смысловой нагрузки не несут, и, видимо, дизайнеры считали так же, потому что у машинки Стефани руль находится не перед водителем, а справа от него, а спидер клонов вообще телепатически должен управляться. Хотя небольшая площадка у воды получилась неплохо, даже за счёт одинаковой детали сочетается с островком из "Эьфов".
Это опечатка, но я решил её оставить.
В последнее время я что-то зачастил с покупками наборов с мини-куклами, но, видит Мата Нуи, первый такой набор я купил в 2014, и именно тогда вернули Биониклов. Делаю всё, что в моих силах, друзья.

2 комментария:

  1. Планируешь собрать всех подружек ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, одной оригинальной и одной современной вполне достаточно. Хотя, если они введут подружку-фанатку Бионикл, то я определённо скуплю все наборы с ней.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно