вторник, 30 апреля 2019 г.

Гарри Поттер в 2019

Здравствуйте, друзья. Изображения новых наборов по "Гарри Поттеру" появились в сети, что абсолютно логично, после премьеры "Мстителей: Финал", поэтому я высказываюсь о них с некоторым опозданием. В целом линейка понравилась мне больше предыдущей, однако это не означает, что я в ней не разочарован.
"Экспекто Патронум" - лучший набор современного "Гарри Поттера", и я рассчитываю его приобрести. В нём нет ничего лишнего, в нём достаточно фигурок и он отлично отображает сцену из фильма. Даже не верится.
Кстати, это будет мой первый набор серии вообще.



Очень хорошо помню, как в 2005 году в магазине игрушек мне предлагали взять набор по "Кубку огня" с Хвосторогой. Меня он совершенно не интересовал, потому что дракон в нём получился катастрофически.
Что ж, в том наборе по крайней мере было золотое яйцо, которое Гарри мог примагнитить к себе, пролетев возле него.
Могли бы хоть бананы в крыльях оставить.


Хижина Хагрида получилась отлично. Жаль, Клыка снова нет.

Фасад Башни Хогвартса выглядит неплохо, однако помещения в нём сделаны плохо, как и в наборах прошлой линейки. Кабинет Дамблдора в маленькой башенке, без лестницы и статуи перед ней. За часами вместо часового механизма находится спальня. Ужас.
К тому же минифигурки подходят только для одной сцены.

"Ночной рыцарь" не интересовал меня в 2004, не интересовал меня в 2011 и не интересует в 2019. В него даже не постарались добавить минифигурок или деталей из фильма.

Несмотря на два отличных набора, линейка по-прежнему демонстрирует всё те же недостатки. Я почему-то ожидал иного. Леговцы жадничают и не предлагают нам наборов, которые бы покрывали все возможные сцены из фильмов (в разумных пределах) и при этом были бы качественными. Неужели франшиза приносит так мало прибыли, что заслуживает выпуска только раз в год?

3 комментария:

  1. Ночной рыцарь невообразимо уныл.

    ОтветитьУдалить
  2. "Даже не верится. Кстати, это будет мой первый набор серии вообще." - ну для такого, как вы это не удивительно.
    "Меня он совершенно не интересовал, потому что дракон в нём получился катастрофически." - для вас любой цельный дракон ужасен.
    "Ночной рыцарь не интересовал меня в 2004, не интересовал меня в 2011 и не интересует в 2019. В него даже не постарались добавить минифигурок или деталей из фильма." - да вам просто не нравится та сцена с участьем рыцаря вот и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вам вердикт - вы слишком консервативный и безэмоциональный молодой человек.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно