среда, 10 апреля 2019 г.

Безумный барон в шляпе

Здравствуйте, друзья. Уже почти неделю назад я приобрёл последний выпуск ниндзяговского журнала (всё не выходит писать о покупках своевременно). Ничего особенного, если не считать того, что это мой четвёртый леговский журнал вообще и предыдущий выпуск я покупал в октябре 2016.
Угадаете, зачем он мне?

Ради минифигурки, ну надо же.
Почему-то этот номер я не смог найти в киосках (вместо него повсюду Гармадоны), так что мне впервые довелось покупать журнал в гипермаркете. Там они даже дешевле. Со стороны леговцев было весьма щедро положить главного злодея сезона в журнальчик, и этот шанс упускать я не стал. Мне очень понравилась фракция Охотников, так что Железный Барон моей коллекции из одного набора был необходим. К сожалению, щедрость леговцев всё же имеет границы, и минифигурке не хватало нескольких аксессуаров: посоха, танто (это ведь он?) и манометра - однако в итоге у меня нет только первого. Манометр был в экстре другого набора, а кинжал я забрал у Кая.
Для журнала я староват лет на двадцать, хотя, должен признать, оформлен он красиво. Двухсторонний постер можно было бы похвалить, вот только он не смелый, поэтому не стану. Зато без традиционной бредятины не обошлось:

Предлагаю вам ознакомиться с моей прошлой покупкой, о которой я не упоминал в блоге, а также с обзорами трёх предыдущих журналов: Чима, Бионикл, Бионикл. Этот выпуск я обозревать уже не хочу.

4 комментария:

  1. Лорд Гром!.... whoops, не тот фендом!~ ^_^\/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением! Барону не очень и нужен нож. Он им не пользовался. Вместо посоха можно дать ему меч дракона.
    В июньском номере будет Безногий Отец (парень без нок из синего дракона). Будешь брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится перевод его имени на русский, что я просто обязан

      Удалить
  3. Скудненько у тебя Ав по журналам

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно