четверг, 14 января 2016 г.

Солдатики в армию конструируемых фигур

Здравствуйте, друзья. Когда-то где-то я читал, что этим летом выйдет третья линейка КФ по "Звёздным войнам", правда, всего из двух наборов. Я не помню степень надёжности этого слуха, но это и не важно. Сегодня я хочу поразмышлять, какие персонажи из фильмов (и немного из сериала) могли бы претендовать на КФ, правда, некоторые из них с большими оговорками.


И первый персонаж в нашей очереди - Джа Джа Бинкс Дарт Мол. До покупки Кайло Рена я думал о том, что лучше бы вместо ушастого злодея вышел рогатый. Теперь я так не считаю, но Дарт Мол всё равно мог бы получиться хорошим набором. Устрашающая голова, несложная в воплощении, и легендарный меч - у некоторых наборов даже этого нет.

Следующий герой - Мейс Винду. Я понятия не имею, как бы леговцы заставили его отличаться по конструкции от Оби-Вана, но его фигрука имела бы смысл уже ради выпуска фиолетового светового меча. Ну и для того, чтобы все motherfuckers почувствовали Силу.

Йода. Потребовал бы выпуска более короткой версии меча, да и продавать такой маленький набор вряд ли бы стали отдельно. Но я с радостью бы его приобрёл.

Асока Тано. На данном этапе развития лего эта КФ невозможна, потому что под фигуру Асоки в ССПС просто не существует деталей. Без учёта этого факта она просто идеальный кандидат в КФ, и я бы обязательно её купил. Это же Асока (главное, чтоб не её первый облик в сериале и не тот, что в "Повстанцах").

Ассаж Вентресс. Второй и последний персонаж в этом списке из "Войн клонов" и, как и Асока, пока не осуществимый. В какой-то мере она могла бы компенсировать отсутствие КФ Графа Дуку. Потому что сам по себе он был бы скучен как КФ, а у Ассаж похожие световые мечи (на самом деле не очень, но, думаю, леговцы бы не стали делать различия).

Магна Страж. Должны же среди КФ наконец побывать дроиды! А эта модель - одна из самых подходящих для воплощения в лего. Опять же, ССПС толстоват для его комплекции (хотя с Гривусом прокатило), поэтому это всего лишь гипотетический вариант.

Как я ни старался подобрать больше персонажей, у меня не получалось. Квай-Гон не подходит, потому что выделить его среди других фигур могло бы разве что пончо. Дуку выделаяется только мечами, Палпатин капюшоном (к тому же ему потребовались бы молнии). Инквизитор мог бы быть интересен мечом и деталью-воротником (я представляю её как вариацию детали на спине Кайло Рена), но в остальном он был бы просто ещё одним чёрным злодеем, а других подходящих персонажей из "Повстанцев" я назвать не могу. В "Войнах клонов" слишком много действующих лиц, но они не могут сравниться с героями фильмов. В оригинальной трилогии были Хан Соло и Чубакка, но у Хана из оружия только пистолет, а у Чубакки не получилось бы передать мех. Клоны и штурмовики по сути - копии друг друга, у нас и так штурмовик Первого Ордена и Фазма под копирку сделаны, туда же Боба Фетт и вообще всё мандалорское. Делать несколько версий одного персонажа вроде постаревшего Оби-Вана или Энакина до перехода на Тёмную сторону я не вижу смысла.
Вот и выходит, что наскрести пару персонажей из трилогии приквелов можно, но что-то действительно оригинальное найти не удастся. Уже во второй линейке наборов ощущалась нехватка оригинальных идей, однако я не виню в этом леговцев. Вообще, как мне кажется, По и Фазму можно было вовсе не выпускать, но раз они есть, то есть. Зато это неплохо демонстрирует, что третья волна КФ едва ли необходима.

6 комментариев:

  1. Боевых дроидов и супербоевых дроидов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них тоже довольно тонкие и длинные конечности. Сомневаюсь, что леговцы воплотили бы их толково, у Гривуса хорошо выглядеть получилось только из-за внушительного размера, а Супердроиды не тот набор за который можно было бы выложить две с небольшим тысячи. (конечно без учета подорожания)

      Удалить
    2. Магнастражи хотя бы нормальные конечности имеют, а те скелетики потребуют выпуска кучи новых деталей.

      Удалить
  2. Фазма все же отличается от рядового штурмовика, она крупнее у нее другое оружие и ноги хорошо прикрыты.Разница большая(про цвет, тряпочку и побитый шлем не говорю).
    А Йода вышел бы очень мелким и леговцам было бы очень трудно возпроизвести его одеяние и неровную трость из деталей ССПС.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы хотел увидеть в КФ ЗВ больше персонажей 1 и 2 эпизода. Дарта Мола, Квай-Гона, Воина Гунгана (не Джа-Джа Бинкса), Клона 1 фазы, Геонезианца с крыльями, а также карликового дроида Паука (он был бы размером с Гривуса, только на четырех ногах)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно было бы Стражей храма джедаев замутить. Желтые клинки, белая ткань, крутецкая маска.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно