пятница, 29 января 2016 г.

Результаты по Нюрнбергу

Здравствуйте, друзья. На этой неделе в Нюрнберге проходит ежегодная выставка игрушек, благодаря которой мы получаем первые фотографии наборов лего второго полугодия. В этот раз ярмарка сумела серьёзно удивить меня, как приятно, так и не очень. Я не стану расписывать своё мнение об увиденном настолько подробно, как планировал изначально, потому что до сих пор не могу определиться по некоторым пунктам. Оставим это на нью-йоркскую выставку, откуда ожидается больше фотографий, чем из Германии.
Бионикл
На первый взгляд Биониклы понравились мне больше, чем при нашей прошлой встрече, однако со временем я снова охладел к ним. Очень примитивные конструкции, странные сочетания цветов и деталей, плохой внешний вид, отсутствие новых идей, голые кости. У трёх наборов виден механизм первого полугодия, Штормер и Землетряс пока что интригуют только непонятными функциями.

Город
Вулканическая линейка меня ничем не удивила. Мне непонятен только негатив в её отношении: это самая обычная линейка "City", чего все ждали-то? Самолёты сделаны на уровне, но меня не заинтересовали.
А вот социальный набор очень порадовал. Я не буду писать в духе интернет-изданий, кричащих о том, что лего перевернуло мир игрушек и вылечило все болезни, но я рад появлению инвалидного кресла и минифигурки младенца. Этот набор будет полезен любителям нетаматического лего, потому что в нём много минифигурок и представлены различные слои общества.

НиндзяГо
Мне нравится, что во втором полугодии в сюжет возвращаются старые злодеи. Все наборы, кроме тюрьмы, выполнены на высочайшем уровне, поэтому я совершенно не представляю, какой из них в итоге приобрету. Больше всего меня восхитил переделанный Сверхзвуковой Рейдер. Это буквально эталон набора лего. Меня отпугивает лишь его цена.

Рыцари Нексо
Три крупнейших набора второго полугодия просто великолепны. Логово Джестро я, конечно, не потяну, но вот один из оставшихся двух я обязан приобрести. Правильно, что я не стал покупать ничего из первого полугодия: второе куда интереснее.
А вот Алтимейт наборы были лучше в первом полугодии. Так что я возьму Мэйси.

Супергерои DC
Во втором полугодии леговцы наконец выпустили персонажей, которых я давно ждал в наборах этой серии: Убийцу Крока и Красного Колпака. Перевыпуск Пугала в неэксклюзивном наборе - тоже правильный шаг. Транспорт остался на том же уровне качества, что и прежде, поэтому поклонники серии должны остаться довольны.

Супергерои Марвел
Наконец-то леговцы смогли выпустить линейку наборов Марвел, по качеству превосходящую DC! Целых три набора с Человеком-Пауком и все великолепны!
Набор с Призачным Гонщиком прекрасен. Хобгоблин, Гонщик, его мотоцикл! Я буду рад возможности приобрести этот наборчик. Хотелось бы на месте классического Паучка увидеть Превосходного Человека-Паука, дабы увеличить число персонажей в серии, но и так сойдёт.
Набор с Доктором Осьминогом вышел слабее, потому что представляет собой что-то не очень внятное. Особенно странно выглядят лодка и ЧП на доске. Неужели полицейские машины уже надоели?

Один из самых лучших наборов за всю историю серии о супергероях - битва на мосту. Наконец-то я получил правильного Зелёного Гоблина! Я так долго ждал этого! Скорпион и Крэйвен мне не так интересны: для меня идеальны были бы Карнаж и Доктор Осьминог.
Первое появление Тёти Мэй в серии. Я бы поменял её на Мэри Джейн.
Человек-Паук вернулся к старому костюму без паучьих носков. Странно, я считал их полезным нововведением прошлого года. Зато леговцы наконец выпустили Алого Паука! И Джессику Дрю из Алтимейт вселенной в придачу. Я очень рад, что на её месте не оказалась Спайдер-Гвен, бррр.
Сам мост выглядит шикарно. Судя по всему, нас ожидает много функций. Единственным бесполезным элементом набора я бы назвал квадроцикл Скорпиона.
Не могу не отметить новые детали паутины. Они, может, слишком пластиково смотрятся, но лишними не будут.

Техник
Я просто оставлю здесь это видео:

Что ж, второе полугодие 2016 обещает стать одним из лучших полугодий лего за последнее время. Мне просто нужно продать свою почку, чтобы насладиться всеми великолепными наборами, которые появятся на полках магазинов уже через полгода.
За фото-отчёты с выставки огромная благодарность сайтам Promobricks и Zusammengebaut.

10 комментариев:

  1. Благодаря этой выставке я увидел то, чего боялся с тех пор как появилась информация о них: у леговцев кончились идеи. Да, мысль не нова, но я говорю про идеи в плане сюжета - старые персонажи в ниндзяго. Почему? Разве больше нету никаких задумок в плане злодеев? Но да ладно, бог с ними, самое главное - КОСТЮМЫ. Я ожидал что хотя-бы этим меня Ниндзяжка порадует, но нет. Костюмы почти такие-же как в 2012 году. Ладно хотя бэтмобиль Зейна порадовал. Всю фантазию, походу, леговцы пустили в рыцарей Нексо. Ну хотя бы новый бэттанк крутым оказался, второй плюс этого лета.Но самое главное что меня поразило - creator! Дом на колёсах просто потрясающий! Вот что точно не обойдёт стороной мой кошелёк. Ну а в принципе - я ожидал большего.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы забыли Tehnic, Friends, Disney princesses и Elves.

    ОтветитьУдалить
  3. Второе полугодие шикарно(почти)!!!

    Начну с не самого хорошо го...
    Биониклы шлак. Не знаю, но почему то мне понравился, только Лава бист чилдрен(видимо цветовая гамма удачная + у него рожа краше из всех чилдренов + кисти из техника + меня заманивают его рога). Боюсь спина будет голой эх такой прогресс сделали в 1 полугодии. Ножки больше всего меня злят(убого сделаны + делают чилдрена низким + будет не надежно стоять).

    Шторм бист чилдрен худший представитель своего семейства. Все же могу отметить, только два плюса(когти в прозрачно-желтом окрасе + наплечники). Ну и минусы(цветовая гамма + плохая конструкция кистей + нет оружия + ноги простые + слишком длинные кости на руках + нет когтей на лапах + тонкий хлыст). Насчет функции:
    Поднимая за хвост, как и Мелума он начнет сводить обе руки к торсу и тем самым просить по обниматься.

    Земляк бист не много расстроил, но все же не сильно. В основном лишь цвет его рожи
    мне не по душе...(слишком яркая получилась надо по темнее сделать + нет когтей на ступнях). В остальном меня все почти устраивает(люблю прозрачно фиолетовый + нравится левая кисть + не стандартный). Насчет функции у меня есть только одно предположение:
    Он будет бить правой рукой себе в бок, а для активации нужно нажимать на кнопку(вряд ли будет шестеренка)или взять за клинок и двигать руку в правый бок.

    Экиму надзиратель бист чилдренс чистый тоа(стандартная конструкция + не равномерно расположены наплечники с руками + щит слишком мелкий по сравнению с молотом + цветовая гамма не зашла на ура). Маска Умарака меня подтолкнуло на одну теорию, но оглашать не буду.

    Умарак фазер бист чилдрен меня не впечатлил, как тебя АВ. Первый титан внушительный рогач, только его рога меня совершенно не радуют в отличии от охотника(загляденье). Здесь челюсти бистов, ему не подходят из-за расстояния пасти от самой маски Умарака(с боку не оч будет смотрется). Из хорошего могу отметить(неплохая цветовая гамма + массивность конструкции).

    Ниндзяго угодит всем в этот раз. Из всех просматриваемых наборов заинтересовал бэтмобиль из Рыцаря Аркхема, а вот из сюжетных интересует фиолетовый ниндзя(ставлю что это почтальон с великом в соломенной шляпе) и грибковые рукоятки гадов(интересно кто их им выдал причем у всех они прозрачно желтого цвета). Погоди тика,так должен был еще один набор "пещера самурая икс".

    Нексо рыцари хороши. Все наборы прекрасны(кроме байка Мэйси), но чет больно бьют по почке ценой скальпелем. Надеюсь удастся взять хоть, что-нибудь...

    Самое вкусное)

    Диси. Набор с пугалом шикарен!!!
    Хорошая детализация воздушного и сельскохозяйственного транспорта + 1 фигурка это маст хэв(лично для меня)!!!
    Синий жук(именно Джейми Рейс)один из моих любимых персонажей Диси. Мотылек убийца похож на себя принтами, крыльями, бластером а вот шлем совершенно другой. Пугало клевый, особенно дополняет его образ все эти клочки на лице. Бэтмен не подкачал в новом анти ядовитом костюме. Лишь у меня возникает подозрение, что у него на торсике принт космического костюма. Фермер ничего особеного(у него принт толстика из черепах, который вскоре мутирует в Паукаса).

    Набор с Кроком чет расстроил. Бэттанк прекрасен, а вот плавучий транспорт Крока странный. Сам Крок без открывающей пасти, зато с неплохой мордашкой(пойдет). Капитан Бумеранг(у него лицо Хакса)забавный(спасибо трейлеру), только синие бумеранги не подходят(серебристые лучше). Бэтмен здесь старый(требую новый костюм). Катана как-то не о чем. Красный Колпак(многослойный товарищ)довольно интересный персонаж уж лучше чем зимний солдат.

    Марвел. Призрачный гонщик шикарденский набор!!!!!
    Номер один в списке в следующем полугодии. Мотик очень хорош. Призрачный гонщик(ждал больше жука)чистый маст хэв. В Хобгоблене единственное, что могли добавить уголочек на капюшоне сзади и клюв орла спереди, а так фигурка превосходна. Спайди как спайди.
    Мех Дока Ока полненький шлак. За исключением тигрицы. Ах да капитан Стейси это доктор Браун.
    Мост трогать не стану. Хорошо сделан.
    Лучшие полугодие в плане замечательных(кроме биониклов)наборов, а не цен.
    Прекрасная выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый ниндзя - ребёнок. (см. 55 серию. Да, это тот ребёнок.)

      Удалить
    2. О его вспомнил(пока, только положительные впечатления от этого пацана). Видимо не случайно леговцы выпустили инвалидную коляску. Наверное тоже подрос тет как Ллойд.

      Удалить
    3. Если бы подрос, он бы там сидел, а не стоял, там короткие ноги.

      Удалить
    4. Еще утром глянул на коробку в хорошем качестве и все стало понятно(да ты прав он еще мальчишка).

      Удалить
  4. Видимо для лего это уже некая традиция - выпускать все большие наборы техника в каждом полугодии и говорить: "Смотрите, это самый большой техник который мы когда либо выпускали". Но эту штуку я сто пудов куплю. Как и всегда до этого. Обожаю убивать часы на сборку огромных наборов из техника.

    ОтветитьУдалить
  5. Гвен в отношениях с Гоблином не везет, тем более на мосту. Так что, отсутствие ее фигурки вдвойне правильное. Ну, только, если Лего не захочет сделать *кхакх*ту*кккх*самую*кахх*сцену*пчхи*

    :о-(\,,/)-о:

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно