воскресенье, 3 января 2016 г.

+1 стоящий дракон в лего

Здравствуйте, друзья. В последнее время я часто повторяю, что люблю драконов и каждый раз рад видеть их среди наборов. Серия "Ниндзяго" в этом плане меня радует, потому что каждый год выпускает по несколько драконов, хотя с другой стороны, далеко не всегда они получаются добротными. Тем ценнее те самые, на которых не жалко потратить деньги и которые будут радовать вас на полочке ещё долгое время. Как наш сегодняшний гость.
Первым достоинсвом набора я назову большое число входящих в его состав частей. Это целых шесть минифигурок, причём только двое из них - положительные персонажи, два глайдера, два Лизуна (вы же не будете спорить с тем, что крикуны на него похожи), храмик и дракон. Это очень играет на руку играбельности, да и в целом обогащает набор. Пожалуй, это тот редкий случай, когда добавлять больше минифигурок не требуется.
Тут же следующий плюс - минифигурки призраков и крикунов можно поставить в храмик, и не придётся таскать их по отдельности при переносе с места на место. Также это экономит место на полке.
Минифигурки я похвалю, но немного сдержанно. Ниндзя шикарны, как всегда (мне особенно понравилось, что у каждого из них по одной золотой и по одной чёрной катане), Ллойд-Морро порадовал красивыми бронёй и оружием. Обычные призраки ничего, но с очень скучным оружием (с другой стороны, у них есть призрачные катаны и ножны из "Принца Персии", хотя ещё с одной стороны, из одной половины ножен катана выпадает). Призрак с хвостом мне не по душе: мордой не вышел. Банше или Гултару я был бы рад в разы больше.
Храмик получился немного бестолковый: в нём много оружия и в прицнипе такие постройки я люблю, но без асимметрии он вгоняет в тоску. К тому же я не понимаю, зачем ниндзя или призракам нужен этот синий камушек под куполом. Лучше бы сделали это местом хранения карты какой-нибудь, ключа или даже этого нового антипризрачного цветастого сюрикена.
Переходим непосредственно к дракону. У него шикарная цветовая гамма, у него необычная и интересная форма, одинаковые ступни (раньше леговцы любили делать одни намного шире других) и богатая отделка (даже красивую спинку, ассоциирующуюся у меня с Умараком, к седлу приделали).
К сожалению, его не обошли проблемы с пропорциями. Классические слишком большая голова и шея против короткого хвоста и слишком маленькие крылья. Им мало того, что нужно увеличить площать в два раза минимум (даже просто выдвинуть подальше от тела было бы полезно), но ещё и фактуры добавить не помешало бы. Ткань - хорошо, однако дракон всё-таки не на парусах летает.
В целом он мне напоминает таксу. Короткие ноги, голова, похожая на собачью (хотя это вполне в стиле китайских драконов, так что это не минус). Ноги получились полными, но мне нравится их оригинальная форма и то, что они не ограничивают подвижность.
У головы есть пара проблем. Первая - нехватка подвижности: вбок дракон посмотреть не может. Вторая - квадратная нижняя челюсть.
Сегменты хвоста соединены между собой миксельными суставами, и, хотя хвост весит мало, крайний из них всё равно норовит опуститься под его тяжестью.
На первый взгляд, седло оборудовано неплохо. Но стоит вспомнить дракона, которого я собираюсь купить следующим, и становится очевидной недоделанность сбруи. Я бы хотел, чтобы горб дракона (у него немного странная конструкция, поэтому этот "холмик" можно считать и за горб, и за изгиб туловища) обвесили грузом: креплениями для оружия, побрякушками какими-нибудь. Я люблю подобные вещи и здесь они были бы очень уместны. Перед седлом есть два свободных крепления, но оружие Ллойда, помещённое туда, не смотрится. Вообще дизайнеры зря украсили спинку седла теми же деталями, одна из которых является наконечником оружия Ллойда. Неужели в лего мало разнообразных деталей?

Дракон выглядит великолепно. Для этой статьи у меня не получилось сфотографировать его должным образом, так что надо будет через некоторое время небольшой фотосет устроить. Вы должны увидеть его сбоку и снизу.
Принимая во внимание все достоинства набора, его можно причислить к лучшим драконам Ниндзяго, но, принимая во внимание все недостатки набора, его нельзя назвать лучшим из них. Первый дракон Джея так и остался непревзойдённым. Как-нибудь мы ещё вернёмся к этой теме в дальнейшем (а, может, нет).

7 комментариев:

  1. МастерКружитцу3 января 2016 г. в 10:34

    Согласен, дракон прекрасен) Но, вот камушек, это не просто "синий камешек под куполом", а легендарный Кристалл Миров, который при попадании на него солнечного луча позволяет попасть в один из 16 миров. Вернее оставшихся 15, ведь надо же где-то быть, чтобы его использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 16 миров НЕ учитывая ниндзяго.

      Удалить
    2. МастерКружитцу3 января 2016 г. в 19:15

      Не согласен - http://ninjago.wikia.com/wiki/Realm_Crystal, раздел - Realms (миры). Там миров - 15.

      Удалить
    3. ВНИМАТЕЛЬНО пересмотри сезон. Там кто-то ТОЧНО говорил, что КРОМЕ НИНДЗЯГО есть ЕЩЁ 16 миров. Не помню, точно кто, но вроде Фенвик.

      Удалить
  2. Мда... В сериале он намного лучше выглядел(впрочем как и всегда), однако в целом набор не плох вместе со всеми этими состовляющими, есть чем поиграться.

    ОтветитьУдалить
  3. Синий камушек - кристалл миров, который в сериале позволил Высочайшей выйти из проклятого мира.

    ОтветитьУдалить
  4. Годненький дракон, но мне больше нравится дракончик Ву(минифиг там столько же).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно