четверг, 14 января 2016 г.

Седьмой эпизод в карбонит

Здравствуйте, друзья. Если в прошлом году новогодние купоны в ДМ я потратил на Биониклов, то сейчас волею маркетологов в продаже из моего плана оказались только "Звёздные войны". И как-то так сложилось, что за две недели после его составления я решил увеличить норму на ЗВ в два раза.

Люблю покупать лего по несколько коробок за раз

Боевой комплект повстанцев я добавил в список покупок, потому что мне были интересны новые минифигурки (шлема офигенны). Спидер вызывал у меня опасения, но в итоге даже понравился. Он выглядит хорошо, и минифигурки неплохо на нём помещаются.
Постройка из набора со штурмовиками привелкательности не имеет. Выглядит башенка нормально, но я такие вещи не очень люблю. Зато минифигурки все замечательны. Я бы, конечно, первоорденца в открытом шлеме заменил на ещё одного штурмовика, но и так сойдёт. Коричневую голову я переставил обычному штурмовику, чтобы он играл роль Финна. Отдельно меня порадовало, что в наборе есть штурмовик с подтяжками, потому что я специально обратил на него внимание в фильме.
Камера заморозки - несколько спорный набор. Она сразу привлекла меня, потому что эту сцену леговцы выпускали реже других. Также здесь были Боба Фетт и Хан Соло в карбоните, до этого фигурировавшие только в дорогих наборах, которые я не покупал, и уникальная минифигурка угнота. За день до покупки набора я подумал, не лучше ли взять битву на Хоте, но не стал менять своего решения.
В итоге моей главной претензией к набору является не совсем удачная основная функция. Хан должен ровно погружаться в яму и появляться в карбоните, а не так, как реализовано леговцами.
Чуть больше о моих впечатлениях от набора вы можете узнать, прочитав стенографию моих мыслей при его сборке.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно