пятница, 1 января 2016 г.

Год призрачных драконов и строительных пластин

Здравствуйте, друзья. Все мы любим Новый год (тех, кто не любит, не считаем) и каждый по-своему. Учитывая моё увлечение, несложно догадаться, что для меня эта пора до сих пор остаётся связана прежде всего с подарками. Что же оказалось под ёлочкой в этом году?


Это вторая пластина 48х48 (решил взять про запас) и второ-последний набор призрачного полугодия Ниндзяго - дракон Морро.
Во всех подробностях о драконе вы прочитаете совсем скоро в отдельной статье, пока лишь скажу, что он мне очень понравился, но дракона Джея с пьедестала сдвинуть он не сумел.

2 комментария:

  1. Поздравляю. У меня Новый год и День Рождения тоже связаны с лего неразлучно, правда подарки несколько дешевле. На этот Новый год приобрел Гривуса, все ждал твоего обзора, но я в любом случаи не пожалел. Уж очень интересно, как ты его будешь хвалить (или ругать).

    ОтветитьУдалить
  2. Рад за тебя АВ)
    Обидно наверное тебе...биониклов в этот раз не завезли.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно