воскресенье, 10 января 2016 г.

Рудячка пыщь пыщь

Здравствуйте, друзья. С MosBionicle я привёз не только наборы с деталями, но и новые самоделки во славу Тоа Рудаке. 

Я раньше не особо увлекался Великим Планом, хотя моей первой самоделке (для КС РБ-ДБ, между прочим) только туда и дорога. Тем не менее, я с удовольствием принял участие в радужном КС на встрече. Я ведь не самодельщик, так что было приятно попробовать себя в этом деле, хоть и работать пришлось с китайщиной.
Первая самоделка (справа) - ревамп Гали - Объединительницы Воды (сравнение с оригиналом). Как видите, соблюдена цветовая гамма. Есть даже функция: при бегстве Гали отбрасывает правую ногу, как ящерица хвост. На самом деле крестовое крепление в торсе убитое, поэтому нога постоянно отваливается.
Следующая самоделка - Макута Теридакс в виде крааты. Второй раунд конкурса проходил при полном отсутствии пинов и крестовин, поэтому каждый выходил из положения, как мог. \MS/ щедро подарил мне крестопин, так что я всё-таки смог приделать половинку торнаксомёта.
Талант, как говорится.

9 комментариев:

  1. Давненько я не слышал про Великий План, а тут ещё такое классное исполнение, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После прочтения темы ржал как ненормальный.

      Удалить
  2. У кого-нибудь есть ссылка на этот план? Давно его не видел, забыл где она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=14885

      Удалить
    2. Лучше здесь уже его смотреть:
      https://vk.com/topic-976808_33027443

      Удалить
  3. Извини, но это бред, собранный за 5 секунд, а не самоделки. Знаменитая Тоа Рудака по сравнению с этим - вершина самоделкостроения. Не понимаю я таких конкурсов...

    ОтветитьУдалить
  4. Почему все уродские самоделки называют рудячками и причём здесь Рудака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во времена разгула упячки кому-то не повезло выложить на РБ Тоа Рудаку, которая была не самой качественной самоделкой. Ну и в порыве творчества юзеров всё завертелось.

      Удалить
  5. "Жизнь наша жестянка, рыбий скелет, консервная банка и счастья нет." (с)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно