понедельник, 4 января 2016 г.

Альтернативные цвета Тоа-Объединителей

Здравствуйте, друзья. Для серии Бионикл сейчас очень актуальна проблема непродуманного использования цветов в палитрах наборов. Переизбыток золотого, использование деталей типового цвета, странные сочетания - всё это приближает Биониклов к простым цветастым куклам.
Некий товарищ, которого я уже упоминал в обзоре Черепа-Скорпиона, видимо, разделяет мою точку зрения и предлагает своё видение цветовых гамм наборов.


Мне очень понравились Тоа в новых цветах. Таким наборам я был бы рад намного больше. Нет дурацких дешёвых золотого и серебряного во всех возможных местах. Ступни того же цвета, что и весь набор, а не как было у Онуа и меньших Тоа. 
Наборы стали более живыми, интересными, цвета деталей более разнообразными. Гаммы стали в разы более сбалансированными. Нет случайных цветов, вроде тёмно-синего и золотого у Копаки. Автор закрасил "волосы" на масках Тоа, но, на мой взгляд, это придавало Объединителям полезную отличительную от других линеек Тоа черту.
Гали подверглась более серьёзным изменениям: броня Вороксов была заменена новой кристальной бронёй. Мне кажется, это не очень повлияло на сам набор. Если уж говорить о её ногах, я бы поменял местами бёдра и голени.


Я мечтаю, чтобы в дальнейшем дизайнеры лего двигались в направлении именно к таким наборам. Я просто надеюсь, что они осознают свои просчёты и найдут в себе желание работать над ними.

20 комментариев:

  1. А мне такие Похату, Гали и Копака не нравятся. Если б они такими были - купил бы Леву.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все-таки в цветах ты явно контраст не любишь. Мне лично гораздо больше нравятся леговские Тоа. Кроме наверное Копаки. С его цветовой гаммой леговцы намудрили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю любые цветовые сочетания, если они уместны.

      Удалить
  3. Перекрашенный Онуа вообще лучше своей LEGO версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно не согласен. Золото придает Онуа живости. Как темно-оранжевый у скелетов. А так он, как статуя из обсидиана.

      Удалить
    2. Тут я не соглашусь. Перекрашенный Онуа более строг и консервативен. Цвета лучше гармонируют и он выглядит более брутально. В то время как с дополнительным золотым он выглядит ярко и как-то по клоунски, к тому же это повторение дизайна 2015.

      Удалить
    3. Возможно он походит на Тоа земли из первого поколения, но Онуа СЛИШКОМ мрачен, что ему совершенно не к лицу(тем более, что по сюжету он здоровенный немного неуклюжий добряк)

      Удалить
    4. Как цвет влияет на характер персонажа? Онуа и в первом поколении не был угрюмым, но радуги с золотыми оттенками не наблюдалось.

      Удалить
    5. Не надо забывать, что он рассчитан в первую очередь на детскую аудитория, поэтому он должен играть красками и не быть мрачным. И лично мне просто больше нравится леговская раскраска. Это дело вкуса.

      Удалить
    6. Насчёт того что он рассчитан на детскую аудиторию, сомневаюсь что G1 были рассчитаны на взрослую, в большой степени, чем современные Био. А насчёт вкусов, а вкусах не спорят. Но, мне кажется что это повторение расцветки 2015. Я не против дополнительного цвета, но я против повторения одного и того же стиля два раза.

      Удалить
    7. Ну это же один и тот же персонаж.

      Удалить
    8. Тогда можно выпускать одну и туже фигурку каждый год заявляя '' Ну это же один и тот же персонаж.''

      Удалить
    9. Ну нельзя же Онуа перекрасить в зеленый. Он должен походить-то на себя, хотя бы цветом. Иначе без названия вообще будет непонятно кто это!

      Удалить
  4. Ну не знаю, мне всегда нравились дизайнерские решения, зачастую самоделки-переделки эти мне были не по нраву. Они как-то "портили" набор что-ли. Ну а из этих перекрашенных объединителей мне приглянулся лишь Копака( и то с нятяжкой).

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился Лива и Копака, а Гали оранжевый вообще не идёт

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, с контрастом, даже без эпилепсии.
    Но вряд ли это образумит Лего.

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы Таху 2016 был с такой цветовой гаммой я бы взял его первым(не стану этого лосяру брать). Даже не смотря на гамму у наборов куча проблем с пропорциями и конструктивными решениями(отвлекся). Во общем я за.

    ОтветитьУдалить
  8. Мой бро говорит что Леве и Похату это вообще не идет. А Гали слишком разные. И я с ним согласен.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне Тоа 2016 года больше напоминают не кукол, а китайских трансформеров, которых много появилось на рынках в 90-е. Много золота и серебра.
    Такое количество ярких цветов обычно используют в кондитерской промышленности чтобы конфетки лучше продавались.
    Очевидно, что TLC продолжает в этом году явно ориентироваться на карапузов, а не на подростково-взрослую аудиторию. Посмотрим, что они нам покажут в сериале на Netflix в феврале.

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенно. Всего лишь немного поправил цветовую гамму - и наборы просто преобразились.
    Новый облик в разы лучше леговского. Где они такие фокус-группы набирают?!..

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно