пятница, 26 февраля 2021 г.

Преимущественно Гриффиндор

Здравствуйте, друзья. С тех пор, как коллекционные минифигурки перестали быть дефицитом, я расслабился и решил, что не буду их покупать без приличной скидки. Очевидный недостаток такого подхода в том, что скидок ещё нужно дождаться, и в случае второй серии по "Гарри Поттеру" ожидание затянулось на несколько месяцев.
Я, признаюсь, успел отвыкнуть от прощупывания пакетиков, но мне повезло и поначалу нужные персонажи шли практически один за другим. Нужно было быть внимательным, потому что многие из них имели одинаковые или похожие аксессуары, но если войти в ритм, то это не проблема. Проще всего было определить Лили и Невилла, а затруднения вызвали причёска Гермионы, потому что я неправильно помнил её форму, и борода Дамблдора с причёской Миртл, потому что в пакетиках в них вделись их головы. Кстати, Плаксу я искал дольше всего. Возможно, я где-то ошибся, но пришлось перебрать около сорока минифигурок.
Очень жаль, что серия состояла всего из 16 персонажей. Мне кажется, можно раз в год выпускать по 20 минифигурок и даже за несколько лет не истощить ресурс. Ради такого и отдельную пластину завести было бы не жалко.

4 комментария:

  1. Хороший выбор. У меня Дамблдор проблемы вызвал, пришлось три коробки прощупать

    ОтветитьУдалить
  2. Это самая крупная закупка минифигурок за последние 2 года. Забавно, но последней подсерией с таким количеством могла похвастаться первая серия по Гарику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно. Между 13 в первой серии по ГП и 11 во второй серии по Диснею

      Удалить
  3. как насчет серии lego vydyo

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно