четверг, 11 февраля 2021 г.

Can you rise?

Здравствуйте, друзья. Вчера случились две вещи, которые сподвигли меня написать небольшую статью о Трансформерах, задуманную уже давно. Во-первых, я приобрёл последние запланированные фигурки Siege: двух Рефракторов, одинаковых с лица, чтобы первому не было так скучно, и во-вторых, увидел на полках ДМ первые фигурки Kingdom: Рэттрэпа и Оптимуса Праймала, что стало поводом подвести итоги линейки, выходившей между ними - Earthrise. О Siege я уже высказывался, хотя в этот раз акцент будет не на том, что меня заинтересовало, а на том, что мне не понравилось.
Это всё?

Меня не покидает ощущение, что от нас куда-то спрятали половину фигурок. Как так получилось, что на полках не появились делюксы второй и третьей волн Earthrise, но уже есть вояджер Kingdom? Впрочем, это вопросы дистрибуции.
Мне ужасно понравилась идея в основе новой трилогии: выпустить сначала всех персонажей в кибертронском облике, а затем - в земном, однако большинство получили только одну из двух версий, причём для некоторых она была "недокибертронской", которую по-хорошему нельзя отнести ни к одной группе.
Я слышал разговоры, что если бы 2020-й не был 2020-м, то мы бы получили и земного Хаунда, и всякие конусоголовые продавались бы свободно. Эх, до сих пор обидно, что Праул и Траст не попали в мою коллекцию из-за того, что их сделали эксклюзивами. Также мне любопытно, не по этой ли причине персонажи "Битв зверей" в Kingdom перемежаются с G1? Логика Хасбро не казалась бы такой странной, если бы не Инфёрно, который гораздо уместнее смотрелся бы по соседству с Грапплом, а не вместо муравья.

И так сойдёт

Несмотря на то, что я бы хотел заполучить Траста, Сикеры в Earthrise - это полный провал. Я уже высказывался о Старскриме в паблике, поэтому остановлюсь на трёх главных претензиях к нему. Во-первых, строение фигурки устаревшее и оно таковым действительно ощущается, особенно после Siege-версии. Во-вторых, туловище покрашено ужасно неаккуратно. Красный на всех нужных местах был только у седьмого Старскрима, из тех, что нашёл в магазинах, у седьмого! Причём я бы был более благосклонен к недостаткам фигурки, если бы у неё была пропорциональная голова, а не эта пародия на Брейна в костюме.
К сожалению, проблемы с покраской относятся ко многим фигуркам. Стоит ли вообще вспоминать Санстрикера? Арси не хватает краски в некоторых местах, но при этом та, что есть, нанесена плохо (про неё я тоже писал в паблике). А Оптимус! Знаете, скольких Оптимусов я перебрал в поисках прилично окрашенного? Двенадцать! И всё равно пришлось остановиться на меньшем из зол. Единственный экземпляр, у которого была идеально окрашенная лицевая пластина, имел разводы на груди, поэтому у моего экземпляра на щёчках немного проступает синий.
Все хвалят трансформацию Оптимуса, и я был бы рад к ним присоединиться, если бы не одно "но". Многочисленные слои, свёрнутые в груди в режиме робота, держатся защёлками по бокам его головы. На мой взгляд, это ужасное крепление, потому что при каждой трансформации на них оказывается огромное давление, к тому же в коробках они зачастую не защёлкнуты до конца, из-за чего не хотят сидеть ровно, как положено. Я даже пробежался по видеообзорам, и почти у всех они не защёлкнуты (а у эмго с одной стороны даже погнулся пластик).

Несмотря на все мои претензии (которые в этой статье приведены лишь частично), Earthrise в итоге оказалась несколько лучше, чем я ожидал. Арси при всех недостатках всё же является лучшим официальным воплощением персонажа. Оптимус почти лишён киббла. Судья Квинтессонов выделяется на фоне всех остальных фигурок и благодаря этому остаётся интересен даже практически без подвижности. Серии не хватает какой-то изюминки помимо соответствия G1, и карта космоса с кучей ошибок тут не подойдёт. Например, я был бы рад, если бы в комплекте с каждым трансформером шёл человек, пусть даже без подвижности и с минимумом краски, но странно просить о таком, когда не у всех фигурок даже есть оружие.

4 комментария:

  1. > Арси при всех недостатках всё же является лучшим официальным воплощением персонажа.
    Даже интересно теперь послушать о том что тебе не нравится в Legends-версии (ну, кроме очевидной японской эксклюзивности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она лучше как фигурка, но основана всё-таки на IDW, а не на G1. И киббла у неё больше, тут я готов простить новой Арси партсформинг.

      Удалить
  2. Вот ещё эти ребята могут райс.
    https://youtu.be/h3JpBY7sOJQ

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно