понедельник, 18 мая 2020 г.

Необычный юбилей

Здравствуйте, друзья. Обычно мне не удаётся разжиться коллекционными минифигурками, пока не пройдёт месяца полтора с их выхода, но в этот раз мне повезло с акцией в ДМ. Да и в целом покупка получилась не совсем стандартной, о чём я и расскажу ниже.
Признаюсь, в этот раз я сжульничал и щупал не все фигурки подряд, а только те, на которые указывала схема. Правда, нескольких в коробке не хватало, так что сначала пришлось её откалибровать, но дальше процесс прошёл очень быстро.
Впрочем, кое-кого пришлось искать по старинке: я решил взять одну фигурку из прошлой серии. Гепарда мне не интересна как персонаж, однако меня зацепила эстетика классической супергероики. Она качественно выполнена и подойдёт в пару к Чудо-Женщине, которую я купил сразу.
Лучшая фигурка 20 серии - аквалангистка. Прекрасно смотрится сама по себе, но ласты, кустик и черепаха выводят её на другой уровень. Прозрачная же подставка превращает все составляющие в полноценную миниатюру, что произвело на меня огромное впечатление. Я бы хотел, чтобы она стала образцом для следующих серий.
Спортсменка определённо должна была выйти в тему Олимпиады, но не сложилось. Фокусиму леговцы предсказали, а пандемию - нет. Не удивлюсь, если связанная с ней фигурка появится в следующем году.
Да, я купил двух викингов, хотя до этого ни разу не брал больше одного экземпляра, как бы сильно мне не нравилась фигурка. Дело в том, что в какой-то мере я воспринимаю этих двоих как продолжение серии "Викинги", которая по-прежнему остаётся одной из моих любимых. К тому же они ближе всего к фигуркам русских персонажей. Камон, ребят. Единственное, что мне не по душе - слишком оранжевые бороды.
Зелёный человек-кубик мне нравится, но в нём нет ничего особенного. Становится обидно, что в честь юбилея не придумали ничего лучше, чем рисунок на плитке 2х2. Ему определённо должны были дать микрофигурку и плитку 2х1 с рисунком пакетика первой серии.
Очень сложно выделить какие-то фигурки из остальных, потому что они все удались. Я очень доволен пополнением коллекции, однако жаль, что леговцы не перекрасили подставки, как в восемнадцатой серии. Могли бы сделать их серебряными в цвет пакетиков или хотя бы добавить рисунок. Зато мне приятно видеть, что прозрачные подставки не стали эксклюзивом и продолжают появляться с различными персонажами.

3 комментария:

  1. Главный фаворит у тебя не однозначный. Не одобряю его в отличие от викингов.

    ОтветитьУдалить
  2. Схалтурили леговцы , могли перекрасить или нанести рисунок на шлем рыцаря , в отличии от викинга.

    ОтветитьУдалить
  3. "Единственное, что мне не по душе - слишком оранжевые бороды."
    Они наверняка ирландцы.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно