вторник, 12 мая 2020 г.

Итоги апреля

Здравствуйте, друзья! Возможно, вы заметили, что в прошлом месяце значительно увеличилось число постов в блоге: ни много ни мало 31 запись! С 2017 года их не было больше 14, а больше 30 и вовсе с июля 2016, в самом конце которого стало известно о закрытии Бионикл. Причём апрель в принципе ни разу не превосходил результат в 18 постов. Сегодня я хочу подвести итоги этого месяца и рассказать, чем на самом деле была вызвана такая активность.
Обзоры и впоследствии статьи в блоге всегда приносили мне большое удовольствие, однако уже несколько лет я не мог сосредоточиться на этой составляющей моей деятельности. В прошлом году я решил изменить сложившуюся ситуацию и в качестве одной из мер задумал выделить один месяц, в течение которого я буду выкладывать примерно по сообщению в день, как в старые времена. Совершенно логично для этих целей был выбран февраль, но в конце года я перенёс месяц-Икс на апрель, так как январь обещал быть напряжённым из-за сессии и неопределённости с Ютубом.
Когда учёба завершилась, я стал готовить материал для марафона (и комикса). Как вы понимаете, часть постов, вышедших в апреле, я бы мог выпустить в феврале и марте, однако многие из них могли бы и вовсе не существовать, так как я их придумал специально для марафона. Похожая ситуация сложилась в прошлом году, когда я не просто ждал появления идей для записей, а активно генерировал их, чтобы не сбавлять темпов публикации. Таким образом, к концу марта я составил список из более чем 30 постов. Какие-то из них я отбрасывал по ходу, какие-то перекинул на следующие месяцы. В итоге 24 из 31 опубликованной записи были задуманы до начала апреля, а остальные родились уже в процессе.
Во время разработки плана постов мне в голову пришла мысль, что в него идеально вписалась бы тематическая неделя. Я хотел посвятить её 2004 году, но, так как видео о "Легендах Метру Нуи", которые я собирался в неё включить, нельзя было выпускать перед видео о "Маске Света", я изменил тему, хотя парочка записей всё-таки увидела свет. Я очень рад возвращению тематической недели и постараюсь поскорее придумать что-нибудь интересное для следующей.
Так вышло, что особые намерения на этот месяц были не только у меня, но и у одного вируса. Не могу сказать, насколько моя продуктивность была обеспечена апокалипсисом за окном (благодарить его я определённо не стану), зато точно знаю, что без подготовки в течение февраля и марта, отразившейся на выходе записей в блоге и видео на канале в этот промежуток времени, план не сработал бы. Я уже не тот, что был раньше и не могу строчить посты так же регулярно, как в прошлом. Пока не уверен, когда мне это удастся, но постараюсь повторить этот забег как только тому появится возможность.
Если вам особенно понравились какие-нибудь записи последнего месяца, обязательно напишите о них в комментариях, и я постараюсь в будущем уделить им больше внимания. Мне таковые сложно выбрать, но я, пожалуй, выделю обзор Алой Ведьмы от Marvel Legends. Было здорово вновь обратиться к, во-первых, текстовым обзорам, и во-вторых, к фигуркам не от Лего. Определённо, посты о продукции Hasbro теперь будут выходить чаще (немного).
В заключение поблагодарю всех вас за поддержку, дорогие читатели! Число комментариев тоже постепенно растёт, чему я несказанно рад. Не оставайтесь в стороне и присоединяйтесь к обсуждению! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Хочу отметить , любимыми постами являются отрывки из обзоров. Фотосеты и миникомиксы .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно