суббота, 30 мая 2020 г.

Сегодня блогу семь лет!

Здравствуйте, друзья! Сегодня 30 мая, а значит, блогу исполняется семь лет! Огромное спасибо всем моим читателям и зрителям, я безмерно благодарен вам за просмотры, комментарии и другую поддержку, которую вы оказываете! Буду стараться, чтобы в будущем моё творчество стало для вас ещё интереснее.
Словами не описать, как приятно видеть, что моя аудитория постепенно растёт. Недавно в паблике количество подписчиков достигло двух тысяч, а на канале аж двенадцати с половиной! В блоге статистика ведётся несколько по-другому, но и здесь есть чему порадоваться. В этом году в новогоднем поздравлении я написал, что рассчитываю сохранить тенденцию увеличения числа постов, и в январе, марте, апреле и мае это сделать удалось. Не в феврале, однако его можно засчитать как часть апреля, потому что марафон потребовал особой подготовки. Я также работаю над некоторыми мелочами, например, поправляю существующие и добавляю новые теги, а когда немного освобожусь, смогу заняться кое-чем посерьёзнее. Заглядывайте почаще, чтобы не пропустить!
Ещё раз спасибо, дорогие друзья! С праздником!

3 комментария:

  1. Не, только апрель придерживался этой цели.
    Суммарно за январь, февраль, март, май вышло постов меньше чем в апреле.
    Однако всяко лучше чем в 2018.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я прям офигел.. в апреле каждый день почти пост новый

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть с опазданием, но тоже поздравляю с датой. 7 лет - большая цифра.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно