суббота, 2 мая 2020 г.

Неделя "Маски Света": Как могли бы выглядеть персонажи фильма

Здравствуйте, друзья. Думаю, многие из вас, как и я, после просмотра хорошего фильма (или не обязательно фильма) любят углубиться в материалы из-за кулис: видео о создании, концепты, интервью. Сегодня я предлагаю взглянуть на версии персонажей "Маски Света" аж 2002 года и то, как они изменились в итоге. Эти и другие концепты вы можете найти в галерее на БДж.
Начнём с Ракши. Их дизайн в целом я разбирал во вчерашней статье, а сегодня давайте сконцентрируемся на том, что осталось на стадии разработки. Я был уверен, что уже высказывался об этих концептах, когда нашёл их на ДевиантАрте, но, видимо, их время пришло только сейчас. Если вам интересны комментарии художника, вы найдёте их в новости на РБ.
Главное отличие рисунков от финальной версии - положение и форма крааты (которая подписана как крана). По задумке автора она обхватывает ртом сферу в голове доспеха и даже управляет манипуляторами с помощью клыков. На месте глаз по бокам находятся жабры. Как мне кажется, итоговый вариант с уродливыми щупальцами получился куда эффектнее, а здесь же автор перемудрил.

Концепты Тоа выглядят не так необычно. Для моделей изменили их канохи, немного подправили форму различных деталей да туловище Похату перевернули. Зато когти Ливы, а также каблуки, пропеллеры и перевёрнутое туловище Гали сохранили.

Макута в целом тоже не слишком изменился. К фильму он похудел, его руки стали меньше. Причём на рисунке видно, что его голову, как и в наборе, повернули горизонтально, а значит, это скорее всего проследовало и в финальную версию.

В подкасте о "Маске Света" я высказывал недовольство по поводу канохи Тоа, и эти концепты демонстрируют, что на более раннем этапе они выглядели ближе к тому облику, который я бы хотел видеть (кроме Гали). А какие версии больше нравятся вам?

3 комментария:

  1. Я в принципе согласен с тобой касательно того, что маски должны быть без клювов и мимики, но у Гали в фильме лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. У Гали в фильме столь длинные ноги?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно